г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Информация об обращениях граждан за I квартал 2019года

За первый квартал 2019 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 156 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 113 из них поступили через:

– Администрацию Главы ЧР –24;

– Прокуратуру ЧР –2;

– министерства ЧР – 3;

– повторные обращения – 12;

– коллективные – 10;

- депутаты – 2;

– анонимные – 4.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

Граждане обращались по вопросам:

– экономики – 7;

– образования – 5;

– культуры – 2;

– земельным вопросам – 18;

– ЖКХ – 65;

– жилищные – 20;

– оказание материальной помощи – 6;

– градостроительства (в т.ч. переселения) – 29;

– социального обслуживания – 4.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

– инвалиды ВОВ – 1;

– пенсионеры – 5;

– многодетные семьи – 1;

– инвалиды – 2;

- погорельцы – 1;

- матери-одиночки – 1;

- осужденные – 1;

– прочие категории граждан – 144.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения исполнено 146 обращений, из них даны разъяснения и рекомендации – 102, удовлетворены – 37.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В первом квартале 2019 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 53 человека.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

– жилищный вопрос – 8;

– вопросы переселения – 5;

– земельный вопрос – 6;

– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов –6;

– вопросы образования – 1;

– трудоустройство – 5;

– коммунально-бытовое обслуживание ­–3;

– ремонт кровли дома – 3;

– оплата жилья и услуг –3;

– вопросы транспорта – 3;

– оказание материальной помощи – 1;

– вопросы работы управляющих компаний – 7;

– закрытие детского дошкольного учреждения – 1;

– работа полиции – 1.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

– пенсионеры – 31;

– безработные – 5;

– инвалиды – 2;

– предприниматели – 2;

– рабочие – 11;

- ветеран труда – 1;

– прочие категории граждан – 1.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.