г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Информация об обращениях граждан за III квартал 2019года

За третий квартал 2019 года в адрес администрации города Алатыря поступило 167 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 174 из них поступили через:

– Администрацию Главы ЧР –17 (в АППГ - 22);

– Прокуратуру ЧР –4 (в АППГ - 2);

– повторные обращения – 7 (в АППГ - 3);

- депутаты – 2 (в АППГ – 0);

– анонимные – 3 (в АППГ – 1).

За рассматриваемый период в администрацию города Алатыря поступило 16 коллективных обращений, из которых по вопросам безопасности и правопорядка - 1, социальной сферы - 3, ЖКХ - 7, вопросы экономики – 3, земельный вопрос - 2.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

На контроль было взято 165 обращений граждан по следующим вопросам:

- экономики – 9;

- образования – 5;

- культуры – 2;

- земельным вопросам – 27;

- ЖКХ – 60;

- жилищные – 11;

- оказание материальной помощи – 8;

- градостроительства (в т.ч. переселения) – 32;

- социального обслуживания – 11.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- другие инвалиды – 5;

- пенсионеры – 14;

- ветераны боевых действий – 1;

- дети - сироты – 1;

- погорельцы – 2;

- труженики тыла – 1;

- предприниматели – 3;

- депутаты – 2;

- служащие – 1;

- рабочие – 1;

- прочие категории граждан – 136.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения исполнено 173 обращения, что на 15,2% меньше, чем за III квартал 2018 г. Даны разъяснения и рекомендации – 126, удовлетворены – 27.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В третьем квартале 2019 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 62 человека.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

– жилищный вопрос – 5;

– вопросы переселения – 6;

– земельный вопрос – 4;

– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов –21;

– вопросы питания детей – 1;

– вопросы платежных услуг – 1;

– коммунально-бытовое обслуживание ­–4;

– ремонт МКД – 6;

– оплата жилья и услуг –4;

– вопросы транспорта – 5;

– оказание материальной помощи – 2;

– вопросы назначения пенсии – 1;

– закрытие детского дошкольного учреждения – 1;

– работа торговли – 1.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

– пенсионеры – 45;

–другие  инвалиды – 3;

– предприниматели – 2;

– рабочие – 11;

- ветеран труда – 1;

– прочие категории граждан – 5.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 171 от 17.04.2017   «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» ежемесячно производится выгрузка  ССТУ.РФ.