г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Информация об обращениях граждан за IV квартал 2019 года

За четвертый квартал 2019 года в адрес администрации города Алатыря поступило 128 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан (число обращений за тот же период  прошлого года составило 174), из них поступили через:

– Администрацию Главы ЧР –24;

– Прокуратуру ЧР –2;

– министерства ЧР – 3;

– повторные обращения – 5 (в АППГ – 0);

– коллективные – 16 (в АППГ – 12);

– анонимные – 3 (в АППГ – 3).

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

На контроль было взято 123 обращения по вопросам:

– экономики – 6;

– образования – 3;

– земельным вопросам – 12;

– ЖКХ – 18;

– жилищные – 25;

– градостроительства (в т.ч. переселения) – 45;

– социального обслуживания – 14.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

– пенсионеры – 18;

– труженики тыла – 1;

– инвалиды – 6;

– депутаты – 3;

– предприниматели – 7;

– рабочие – 28;

– прочие категории граждан – 65.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения исполнено 149 обращений, из них даны разъяснения и рекомендации – 124, удовлетворены – 17.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В четвертом квартале 2019 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 56 человек, что на 4 человека меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

– жилищный вопрос – 12;

– вопросы переселения – 7;

– земельный вопрос – 2;

– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов –10;

– коммунально-бытовое обслуживание ­6;

– ремонт МКД – 1;

– оплата жилья и услуг –3;

– вопросы транспорта – 2;

– закрытие детского дошкольного учреждения – 2;

– работа торговли – 1;

- вопросы спорта – 2;

- вопросы культуры – 2;

- вопросы модернизации производства – 1;

- вопросы предоставления медицинских услуг – 1;

- вопросы трудоустройства – 2;

- вопрос участия в суде – 1;

- вопрос начисления заработной платы – 1.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

– пенсионеры – 35;

–другие  инвалиды – 2;

– рабочие – 8;

– прочие категории граждан – 9;

- безработные - 2.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.