г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

О ходе выполнения Соглашения о взаимодействии и социально- экономическом сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией города Алатыря за январь-июнь 2008 года

Администрация города Алатыря в основном обеспечила выполнение основных показателей социально-экономического развития города в первом полугодии 2008 года в соответствии с Соглашением о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией города Алатыря на 2008 год. Кабинет Министров Чувашской Республики оказывает значительную финансовую помощь в развитии города Алатыря , его благоустройстве. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 6 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» и статьей 7 Устава города Алатыря Чувашской Республики П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1.Принять к сведению информацию о ходе выполнения Соглашения о взаимодействии и социально- экономическом сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией города Алатыря (далее «Соглашение») за январь-июнь 2008 согласно приложению 1. 2.Указать Какуркину А.Н. начальнику отдела архитектуры и природопользования (главному архитектору), Захарову В.Н. начальнику отдела капитального строительства, Данилину А.А. начальнику отдела экономики, Одинцову И.М. руководителю МП «УЭ и ЖКХ» на слабый контроль и невыполнение ряда показателей Соглашения. 3.Заместителям главы, начальникам управлений и отделов администрации города Алатыря: -организовать выполнение мероприятий, предусмотренных Соглашением до конца 2008 года, разработку, финансирование и эффективную реализацию муниципальных целевых программ; -обеспечить качественное, целевое и эффективное использование бюджета в 2008 году на основании конкурсного размещения муниципального заказа и формирование бюджета на 2009 год на основании разработанных муниципальных программ и непрограммной деятельности субъектов бюджетного планирования; -организовать обобщение, наполнение показателей до 1 октября 2008 года в Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД), как новую форму организации и оценки работы муниципального образования и основу формирования местного бюджета; -усилить влияние на формирование новых подходов в организации работы с предприятиями, организациями и муниципальными учреждениями города по обеспечению роста заработной платы, объемов платных и бытовых услуг, развитию метериально-технической базы и других качественных показателей социально-экономического развития. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социально-экономическим вопросам Ежову Т.Б. Глава города Алатыря М.В.Марискин Данилин Приложение 1 к постановлению главы города Алатыря от 19 августа 2008 года № 824 Справка о ходе выполнения Соглашения о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией города Алатыря на 2008 год. Настоящее Соглашение заключено 23 января 2008 года. Соглашение содержит текстовую часть и приложение в форме показателей, разбитых по кварталам года. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики отдел экономики администрации города ежеквартально подводят итоги выполнения данного Соглашения с представлением информации в министерство и выставлением итогов на сайте министерства. По итогам за первое полугодие 2008 года Кабинет Министров Чувашской Республики и администрация города Алатыря в основном обеспечили выполнение Соглашения. Администрация города обеспечила выполнение основных 63 показателей, не выполнено 12 показателей. В разделе «Социальная политика» обеспечено выполнение показателей по росту заработной платы , сокращению безработицы и созданию дополнительных рабочих мест в том числе в малом предпринимательстве. Практикуется Ежегодный публичный доклад общеобразовательных учреждений перед общественностью города о результатах своей деятельности. Подписано Соглашение между Минздравом ЧР и админ. по нацпроекту «Здоровье» и Соглашение между Минздравом ЧР, администрацией и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по реализации пилотного проекта по повышению качества услуг в сфере здравоохранения. 2 показателя не выполнены за счет просроченной задолженности по заработной плате в АТП ГУП «Чувашавтотранс» (700 тыс. рублей). Обеспечено выполнение показателей по разделу «Развитие экономического потенциала»: увеличен объем отгруженных товаров, обеспечен заданный индекс физического объема производства. 3 показателя не выполнены по разделу «Строительство и инвестиции»: не обеспечен рост объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (- 42,5 млн. рублей); допущено снижение темпов роста инвестиций в основной капитал (81%); индекс физического объема выполненных работ и услуг по виду «Строительство» составил 86,1 %. Не разработаны муниципальная долгосрочная программа для получения субсидий из республиканского бюджета на софинансирование капитального строительства объектов муниципальной собственности и перспективная программа жилищного строительства за счет всех источников финансирования, предусматривающая наращивание объемов вводимого жилья, в том числе для переселения из ветхого и аварийного жилищного фонда. Разрабатывается ряд нормативных документов, касающихся вопросов разработки, внесения изменений и реализации Генерального плана города и нормативов градостроительного проектирования. В разделе «Потребительский рынок» обеспечен рост оборота розничной торговли, оборот общественного питания, установленные индексы физического объема по розничной торговле и общественному питанию и бытовым услугам. Допущено снижение индекса физического объема платных услуг населению – 99,1%. Выполнены показатели по разделам «Внешнеэкономическая деятельность» и «Подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров для экономики». По разделу «Развитие налогового потенциала» при выполнении показателей по прибыльности предприятий, увеличении суммы налоговых поступлений во все бюджеты и сокращении задолженности (85,7%) в бюджеты всех уровней, не обеспечено выполнение показателя поступлений в республиканский бюджет (-23 млн. рублей). Не обеспечено выполнение показателя по поступлению налогов от субъектов малого предпринимательства в бюджет города. По разделу «Бюджетная политика» выполнены показатели по доходам консолидированного бюджета, в том числе и за счет собственных доходов, расходам консолидированного бюджета. Не обеспечено выполнение показателей по бюджетной эффективности за счет размещения муниципального заказа по итогам проведенных торгов (4,7% вместо 10%), при задании размещения 59%-65% от общего объема муниципального заказа путем проведения торгов – выполнение составило 49%. Такая ситуация складывается из-за того, что отделы и управления пытаются обойти торги, разбивают крупные заказы на мелкие заказы. Этому способствует и некачественное проведение торгов. В основном обеспечено выполнение показателей по разделам «Развитие малого предпринимательства» росту количества предприятий и численности работающих, росту заработной платы и отгруженного товара. Администрация получила республиканский гранд на поддержку муниципальной программы развития предпринимательства. По разделу «Эффективность использования топливно-энергетических ресурсов» при наличии утвержденной городской Программы организации приборного учета потребления тепло-водоснабжения в многоквартирных жилых домах города Алатыря на 2008-2010 годы - не обеспечена установка приборов учета тепловой энергии (3шт. вместо 5шт.). Не разработана муниципальная программа ресурсо-энергосбережения на 2006-2010 годы. При отсутствии подразделения, курирующего работу ЖКХ вызывает беспокойство составление ежегодно энергетических паспортов объектов и топливно-энергетический баланса города. По разделу «Развитие общественной инфраструктуры» не обеспечен ввод жилья за счет всех источников финансирования (8,64 вместо 9,2 тыс. кВ. метров). Не производилось финансирование строительства жилья за счет местного бюджета при плане 1 млн. рублей. Реализуется муниципальная программа обеспечения населения качественной питьевой водой. В городе строятся новые дороги. Кабинетом Министров ЧР не зафиксировано отклонений в выполнении мероприятий по разделам «Реформирование ЖКХ» и «Охрана окружающей среды».Муниципальная целевая программа в области природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности не разработана. По заданию Кабинета Министров ЧР, обозначенного в Соглашении не обеспечена разработка всего четырех целевых муниципальных программ. Из 35 разработанных и утвержденных Собранием депутатов муниципальных программ финансируются всего 10 программ. Разработка программ и их финансирование предусматривается внедряемым с будущего года новым порядком формирования и исполнения бюджета города на основании программного продукта ПК ДРОНД. По данным Министерства экономического развития и торговли ЧР невыполнение показателей аналогичного соглашения по городам составило: г. Алатырь-12, г. Канаш-7, г. Новочебоксарск-10, г. Чебоксары-26, г. Шумерля-17. В соответствии с Соглашением при его невыполнении со стороны администрации города Кабинет Министров вправе сократить финансовую помощь местному бюджету. Начальник отдела экономики Данилин А.А.
Постановление
824
19 августа 2008 года
29 августа 2008 года
Поделиться