О внесении изменений в постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 17 марта 2017 года №205 «Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 27.12.2019 №472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация города Алатыря 

п о с т а н о в л я е т: 

  1. Внести изменения в постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 17 марта 2017 года №205 «Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»:

 1.1. По тексту Административного регламента наименование: «отдел градостроительства и природопользования Управления градостроительства и городского хозяйства             администрации города Алатыря» заменить на наименование: «отдел архитектуры,  градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря».

1.2. Дополнить п. 2.6 Административного регламента абзацами следующего содержания:

«Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ)».

       1.3. Изложить п. 3.1.1 Административного регламента в следующей редакции:

        «Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных п. 2.6. Административного регламента, в отдел архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и ЖКХ или в отделе делопроизводства администрации города Алатыря  заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, одним из следующих способов:

путем личного обращения в структурное подразделение администрации города Алатыря;

через организации федеральной почтовой связи;

в форме электронного документа;

В случае представления документов представителем заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

В ходе приема специалист уполномоченного структурного подразделения производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в разделе 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту содержащихся в них сведений. В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист уполномоченного структурного подразделения может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. При отказе заявителя внести необходимые исправления и представить документы специалист не вправе отказать заявителю в подаче заявления и документов.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением и в форме электронного документа.

Документы, поступившие почтовым отправлением, в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления.

Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления.

В случае если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.

В течение одного рабочего дня,  представленный заявителем пакет документов из отдела делопроизводства администрации города Алатыря передается в отдел архитектуры,  градостроительства, транспорта, природопользования и ЖКХ для предоставления в Комиссию по землепользованию и застройке (далее – Комиссия) (один рабочий день).

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.

В случае поступления документов в электронной форме специалист отдела архитектуры,  градостроительства, транспорта, природопользования и ЖКХ администрации города Алатыря или отдела делопроизводства администрации города Алатыря  проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.

При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель имеет возможность получения сведений о поступившем заявлении о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о дате и времени его поступления и регистрации, а также о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, о номере, дате выдачи постановления либо уведомления.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».

1.4. Дополнить п. 2.10 Административного регламента абзацами следующего содержания:

«поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;

законодательно установленные запреты и ограничения.

Повторное обращение с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства  допускается после устранения оснований для отказа.».

1.5. Дополнить раздел 5.6 Административного регламента абзацами следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,  дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Алатыря, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,  даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
  2. Отделу информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации города Алатыря.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства   администрации города Алатыря Чувашской Республики Федорову  М.В.

Глава администрации города Алатыря                                                               В.И.Степанов

Постановление
108
18 февраля 2020 года
18 февраля 2020 года
Скачать doc, 100,5 Kb
Поделиться