г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

О внесении изменений в постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 09 августа 2013 года №852 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Алатыря»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» администрация города Алатыря Чувашской Республики

 п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики  от   09 августа 2013 г.  № 852  «Об  утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Алатыря» следующие изменения:
    • Изложить пункт 3 постановления в следующей редакции: «Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим и финансовым вопросам – начальника отдела экономики Марунину Н.В.».
    • В административном регламенте исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Алатыря, утверждённом постановлением администрации города Алатыря Чувашской Республики от 9 августа 2013 года № 852  (далее – Административный регламент):
      • В разделе 1. «Общие положения» Административного регламента

пункт 1.6.2.  дополнить абзацами следующего содержания:

«- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.»;

пункт 1.7.1. дополнить  абзацами следующего содержания:

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».

  • Изложить Раздел 2 «Требования к порядку исполнения муниципальной функции» Административного регламента в следующей редакции:

«2.1. Место нахождения и график работы администрации города Алатыря, исполняющей муниципальную функцию; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации города Алатыря:

Адрес: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87, тел: (83531) 2-02-70, факс: (83531) 2-04-25, e-mail: galatr@cap.ru.

График работы должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции:

понедельник - пятница с 08.00 до 17.00

перерыв - с 12.00 до 13.00

выходные - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Алатыря для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Алатыря  (3 к настоящему регламенту).

Адрес официального сайта администрации города Алатыря: http://galatr.cap.ru/

2.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции.

Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:

2.2.1. непосредственно в администрации путем ознакомления с настоящим регламентом, а также в форме устного разъяснения, в том числе и по телефону.

По телефону специалист администрации обязан предоставлять следующую информацию:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения;

- о принятии решения по конкретному письменному обращению.

2.2.2. Письменным ответом заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью, почтой или непосредственно выдаваться лично, или через уполномоченного представителя, а также путем передачи настоящего регламента на электронный носитель или по электронной почте.

2.2.3. На информационных стендах администрации города Алатыря размещаются:

- сведения о графике (режиме) работы администрации города Алатыря;

- информация о порядке и условиях исполнения муниципальной функции;

- перечень документов, необходимых для решения вопроса исполнения муниципальной функции.

2.2.4. Путем публичного информирования граждан о порядке исполнения муниципальной функции посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации города Алатыря в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из предусмотренных настоящим Административным регламентом проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

2.4. Перечень документов, предоставляемый субъектами проверки:

а) удостоверение личности гражданина

б) документы, подтверждающие полномочия руководителя или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя.».

  • В разделе 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»

абзац 3 пункта 3.2.7. Административного регламента изложить в следующей редакции:

« - заместитель главы администрации по экономическим и финансовым вопросам – начальник отдела экономики администрации города Алатыря Чувашской Республики;».

  • В разделе 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции» Административного регламента

пункт 5.2.5. дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

  • Дополнить Административный регламент приложением № 3 следующего содержания:

« Приложение N 3
к
Административному регламенту
“Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Алатыря Чувашской Республики”

 

Администрация города Алатыря Чувашской Республики (наименование органа муниципального контроля) 

Почтовый адрес: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, дом 87, отдел экономики администрации города Алатыря Чувашской Республики

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://galatr.cap.ru/

Электронная почта: galatr@cap.ru

Телефон (факс) 8 (83531) 2-04-25

Телефон 8 (83531) 2-02-70

 

Наименование должностного лица, структурное подразделение

N кабинета

Служебные телефоны

Заместитель главы администрации по экономическим и финансовым вопросам - начальник отдела экономики администрации города Алатыря Чувашской Республики

321

8 (83531) 2-13-02

Заместитель начальника отдела экономики администрации города Алатыря Чувашской Республики

305

8 (83531) 2-01-06

Главный специалист-эксперт отдела экономики администрации города Алатыря Чувашской Республики

311

8 (83531) 2-04-15

График работы
органа муниципального контроля 

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00.

 

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье; нерабочие праздничные дни.»

 

  1. Отделу информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Алатыря Чувашской Республики (Калякановой Т.Н.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим и финансовым вопросам – начальника отдела экономики Марунину Н.В.

Глава администрации города Алатыря                                                                С.А. Лукишин

 

Постановление
606
15 октября 2020 года
15 октября 2020 года
Поделиться