Объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника финансового отдела администрации города Алатыря Чувашской Республики

Администрация города Алатыря объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника финансового отдела администрации города Алатыря Чувашской Республики.

Требования к образованию: наличие высшего образования по направлению «Экономика», «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы».

Требования к стажу: стаж работы по направлению образования не менее 5 лет.

 Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию города Алатыря следующие документы:

1)  личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у);

6) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

  Документы на участие в конкурсе принимаются с 11 июля по 31 июля 2019 года, с 8.00 до 17.00 часов по адресу: г.Алатырь, ул.Первомайская, 87, кабинет  № 316.

Предполагаемая дата конкурса 16 августа 2018 года в 14.00 в малом зале администрации города Алатыря.

Требования к знаниям: Кон­ституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Конституции Чувашской Республики, Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», законодательства о противодействии коррупции, Устава города Алатыря Чувашской Республики, бюджетного, финансового, налогового, хозяйственного законодательства, основ экономики, бухгалтерского и бюджетного учёта.

Требования к умениям: навыки работы с бюджетными средствами; анализ и прогнозирование деятельности в порученной сфере; работы с различными источниками информации; работы с деловой корреспонденцией; подготовки комплексных  информационных и аналитических материалов; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического получения дополнительного профессионального образования.

 Форма проведения конкурса – индивидуальное собеседование.

 Дополнительную информацию можно получить по телефону: 2-02-54 и на официальном сайте администрации города Алатыря

Трудовой договор



11 июля 2019
16:59
Поделиться