Объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника отдела культуры, по делам национальностей, туризма и архивного дела администрации Алатыря Чувашской Республики

Требования: высшее профессиональное образование в области культуры, образования  или по направлению «Государственное и муниципальное управление» или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области культуры, образования или по направлению «Государственное и муниципальное управление», стаж работы в должностях специалистов учреждений культуры, образования не менее 3 лет.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию города Алатыря следующие документы:
1)  личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у);
6) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
  Документы на участие в конкурсе принимаются с 17 сентября по 30 сентября 2019 года, с 8.00 до 17.00 часов по адресу: г.Алатырь, ул.Первомайская, 87, кабинет  № 316.
Конкурс проводится 16 октября 2019 года в 14.00 в малом зале администрации города Алатыря.
Требования к знаниям: Кон­ституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Конституции Чувашской Республики, Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», законодательства о противодействии коррупции, Устава города Алатыря Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов.
Требования к умениям: организации и обеспече­ния выполнения задач; оперативного приня­тия и реализации управленческих решений; инновационного мышления; планирования работы; ведения деловых перегово­ров; публичного выступления; составления программ туристической и  паломнической направленности; контро­ля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; организации работы по эффективному взаимодействию с госу­дарственными органами, органами местного самоуправления и организациями; владе­ния приемами межличностных отношений; владения кон­структивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; требовательности; пользования со­временной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; своевременного выявления и раз­решения проблемных ситуаций.
Форма проведения конкурса – индивидуальное собеседование.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 2-02-54 и на официальном сайте администрации города Алатыря.


17 сентября 2019
16:38
Поделиться