Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

 По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль», по итогам первого полугодия 2019-го года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018-ом году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла.

 Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

 Уровень удовлетворённости граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,7%. В 2018-ом году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 98,1%.

 Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 млн услуг, что на 10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018-го года.

 Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012-го года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

 Что касается оценки услуг, оказываемых именно чувашским Управлением Росреестра, то за 9 месяцев этого года свои отзывы через МФЦ оставили более 200 тысяч человек. Результаты, данные местными потребителями услуг по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на сайте «Ваш контроль», составили среднее значение - 4,97. Всего было оставлено 99,94% положительных отзывов. Предложений по совершенствованию деятельности Управления Росреестра по Чувашии не поступало.



04 октября 2019
13:00
2019 год
Поделиться