Дать согласие на «кодовое слово» - в Личном кабинете Пенсионного фонда

Дать согласие на «кодовое слово» - в Личном кабинете Пенсионного фонда

 В Алатыре и Алатырском районе 48 человек выразили желание использовать «кодовое слово» для получения личных консультаций специалистов Пенсионного фонда по телефону.

 С апреля этого года по телефону можно получить не только консультацию общего и справочного характера, но и при наличии «кодового слова» - персональную информацию, касающуюся размера выплат, сформированных пенсионных прав.

 Наличие «кодового слова» у гражданина даёт ему дополнительные возможности получения конкретных консультаций по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счёта. Это касается всех категорий получателей услуг Пенсионного фонда: пенсионеров, владельцев сертификатов на материнский капитал, работающих жителей республики, за которых перечисляются взносы в ПФР, участников Программы софинансирования пенсий.

 До 1-го октября для использования «кодового слова» необходимо было обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением. Теперь такое заявление можно подать и через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. Для этого надо войти в профиль пользователя, нажав на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».

 Помимо этого, в своём профиле можно выразить согласие на получение уведомлений о ходе предоставления запрошенных услуг на телефон или электронную почту. При наличии такого согласия человеку будут приходить сообщения о ходе рассмотрения поданных им в ПФР заявлений, напоминания о записи на прием и т.д.

 Получать персональные консультации специалистов  республиканского контакт - центра можно по  телефону 8 (8352) 64-91-14. Режим работы единой многоканальной телефонной службы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

 В целом Чувашской Республике в 2019-ом году на единый телефон контакт - центра регионального Отделения Пенсионного фонда поступило более 73 000 звонков.   



17 октября 2019
09:00
2019 год
Поделиться