г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Контакт-центр Пенсионного фонда - для жителей Алатыря

Контакт-центр Пенсионного фонда - для жителей Алатыря

 Ровно год назад в Чувашии начал свою работу региональный контакт-центр Отделения Пенсионного фонда.

 С 24-го декабря 2018-го года жителей Алатыря консультируют операторы контакт-центра республиканского Отделения ПФР. Он подключён к телефонной сети через многоканальный единый телефонный номер 8 (8352) 64-91-14. Привычный жителям Алатыря номер телефона «горячей линии» остался тем же 8 (83531) 2-00-17. Звонки на него автоматически переадресуются на региональный Контакт-центр.

 Специалисты республиканской пенсионной службы проконсультируют по любым вопросам, входящим в компетенцию ПФР. Можно, не выходя из дома, записаться на приём, заказать справки, получить интересующую информацию. Сведения о размере пенсии, дате её выплаты и иные персональные данные в Контакт-центре также можно получить, если использовать «кодовое слово».

 В круглосуточном режиме организована работа системы автоинформирования. С её помощью в период ожидания ответа при занятой линии и в случае вызова внерабочее время можно прослушать актуальную информацию о графике работы органов ПФР, способах получения услуг, новости ПФР, сведения о датах перечисления пенсий.

 По итогам первого года работы в Контакт-центр поступило 90 тысяч звонков, в день в среднем поступает от 300 до 560 вызовов от граждан и представителей организаций.

 Централизованно поступающие звонки своевременно анализируются, что позволяет оперативно реагировать на потребности граждан - в первую очередь, по тем направлениям, на которые зарегистрировано большее количество звонков и обращений.

 Создание новой структуры – это очередной шаг к совершенствованию работы клиентских служб ПФР в Чувашской Республике. Специалисты в территориальных управлениях на местах заняты исключительно обслуживанием посетителей. Это позволило повысить качество персональных консультаций жителям всего региона, как при личном визите в ПФР, так и при обращении по телефону.



10 января 2020
09:00
2020 год
Поделиться