Компании экосистемы Сбербанка запустили сервисы для помощи во время пандемии
Компании экосистемы Сбербанка запустили акции и новые сервисы, которые помогут россиянам сберечь здоровье, время и деньги во время пандемии коронавируса.
Глава Сбербанка Герман Греф отметил, что основной способ борьбы с распространением вируса - ограничить перемещение людей и на какое-то время отказаться от посещения мероприятий, общественных мест, перейти на удалённый режим работы. По его словам, в это время особенно актуальными становятся услуги, которые человек может получать дистанционно.
Четыре компании — «СберМаркет», Delivery Club, «Ситимобил» и Okko - запустили свои промоакции по единому промокоду 03042020 сроком на 30 дней. Кроме того, Сбербанк и Оkko запускают проект «Искусство онлайн»: на одном ресурсе будут собраны спектакли, концерты, виртуальные экскурсии и другой видеоконтент от ведущих российских культурных площадок. Контент доступен бесплатно при регистрации в онлайн-кинотеатре Оkko.
Сбербанк также, помимо раздела «Наука и образование» на Оkko, впервые предоставит открытый и бесплатный доступ к большей части содержания Виртуальной школы Сбербанка. Доступ был открыт с 23-го марта. Полный список сервисов и акций доступен на сайте компании.