Пассажиры старше 65 лет могут отменить поездку на поезде дистанционно

Пассажиры старше 65 лет могут отменить поездку на поезде дистанционно

 Специально для пассажиров старше 65-ти лет, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19, холдингом «РЖД» разработана технология возврата неиспользованных проездных документов на поезда отправлением до 1-го июня 2020-го года, оформленных в билетных кассах.

 Теперь пассажир, относящийся к указанной возрастной группе может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону: 8 (800) 775-00-00 и заявить о своём желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ фиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласовывает с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства после снятия ограничений при наличии оригинала проездного документа.

 Неиспользованные проездные документы в отменённые поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов. С условиями возврата в остальных случаях можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «РЖД».

 Напоминаем, что электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65-ти лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.

 Подробную информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»: 8 (800) 775-00-00 (для звонков из России), а также 7 (499) 605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств).

Горьковская железная дорога - филиал ОАО «РЖД»



31 марта 2020
10:00
Поделиться