ЧЭСК: как правильно передавать показания счётчиков

ЧЭСК: как правильно передавать показания счётчиков

 Квитанции по оплате электрической энергии формируются и рассылаются клиентам Чувашской энергосбытовой компании ежемесячно на основании показаний приборов учёта электроэнергии. Для корректного расчёта оплаты за использованную энергию необходимо предоставлять данные в определённый промежуток времени – с 15 по 25 число. Нередко жители региона допускают ошибки в передаче показаний счётчиков и, тем самым, начинают копить долги. Самые распространённые ошибки при передаче показаний индивидуальных приборов учёта:

 1. Потребители передают трёх-, четырёх-, пятизначные показания прибора учёта. А отправлять нужно именно показания, т.е. все цифры, даже ноли с учётом разрядности, которые зафиксировал прибор.

 2. Часто показания передают не полностью, только те числовые значения, которые изменились с предыдущего месяца.

 3. Некоторые устройства не имеют дополнительных цифр, обозначающих десятые и сотые доли киловатт. С таких приборов показания нужно списывать полностью. В случае сомнения, необходимо обратиться к специалистам компании.

 4. Нередко потребители путают цифры для ввода показаний. При расчётах за электроэнергию по двум тарифам, важно правильно указывать её потребление по каждому из тарифов.

 5. Не передают показания вовсе или не делают этого в срок. При этом, показания, присланные позже, не будут обработаны в срок, и в платёжный документ будет внесено среднемесячное потребление электроэнергии.

 6. Как же снимать показания, если поставили новый счётчик электроэнергии? После монтажа устройства учёта энергии клиент получает акт о введении прибора учёта в эксплуатацию, где будут указаны его начальные показания.

 7. Если Ваш счётчик включен в автоматизированную систему коммерческого учёта электроэнергии АСКУЭ, то после составления заявления в обслуживающее Вас межрайонное отделение, передавать показания нет необходимости: система запрограммирована сделать это дистанционно.

 Сообщать показания приборов учёта электрической энергии можно онлайн: в «Личном кабинете» на сайте компании, в мобильном приложении «Личный кабинет клиента», по чат-боту Viber, по SMS. Ещё один способ - по телефонам Единого контактного центра: 36-80-03 и 8 800 200 07 42 (в будние дни - с 8:00 до 17:00, через оператора call- центра с 20 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни с 8:00 до 21:00, в автоматическом режиме с 15 по 25 число круглосуточно).

 АО «Чувашская энергосбытовая компания» напоминает, что передача показаний приборов учёта электрической энергии об израсходованных за месяц киловаттах является обязанностью пользователя и просит своевременно оплачивать за потребленную электроэнергию.

 Справка.

 АО «Чувашская энергосбытовая компания» является Гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Чувашской Республики. Клиентами и партнёрами АО «ЧЭСК» являются порядка 13,9 тыс. юридических лиц и 378 тыс. абонентов-физических лиц. Деятельность восьми межрайонных отделений компании охватывает все районы и города республики. С 1 декабря 2012 года ЧЭСК начала работу в качестве управляющей компании. АО «ЧЭСК» входит в структуру АО «ЭСК «РусГидро» (100% ДО ПАО «РусГидро»).

 РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн частных клиентов и свыше 100 тыс. корпоративных.



27 апреля 2020
11:00
Поделиться