г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

О перерегистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку

           Отдел архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики проводит перерегистрацию граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку.

            В случае если в составе сведений о гражданине и членах его семьи произошли изменения в ранее представленных документах необходимо представить следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина (далее также - заявитель) и всех членов его семьи;

2) копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения и справка содержащая сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем;

3) копия финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);

4) копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта);

5) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии таких объектов недвижимого имущества);

6) копия свидетельства о рождении детей (при наличии);

7) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии);

8) копия свидетельства об усыновлении (удочерении) (при наличии).

     В случае если у гражданина и членов его семьи не произошло изменений в ранее представленных документах, гражданин заполняет соответствующую расписку.

     Перерегистрация проводится раз в три года в период с 1 ноября по 15 декабря



25 сентября 2020
11:24
Поделиться