г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Чувашская энергосбытовая компания напоминает о дистанционных сервисах обслуживания клиентов

Чувашская энергосбытовая компания напоминает о дистанционных сервисах обслуживания клиентов

 С 15 октября начинается приём показаний приборов учёта электроэнергии. Для безопасности потребителей и с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции Чувашская энергосбытовая компания рекомендует потребителям воспользоваться интерактивными сервисами.

 «Мы ещё раз напоминаем потребителям об удобстве и безопасности использования онлайн-сервисов компании. Для получения большинства услуг необязательно посещать клиентские офисы. Потребители электроэнергии могут воспользоваться дистанционными сервисами, которые позволяют решить все возникающие вопросы не только по своему лицевому счёту, но и проявить заботу о своих близких – папах, мамах, бабушках и дедушках», - отмечает исполнительный директор Александр Гончаров.

 Отметим, что при посещении клиентских офисов Чувашской энергосбытовой компании необходимо строго соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.

 Получить консультацию по состоянию лицевого счёта можно:

 - по телефонам Единого контактного центра: 8 (88352) 36-80-03, 8 800 200 07 42 (звонок бесплатный);

 - через интернет-приёмную Чувашской энергосбытовой компании;

 - в официальных пабликах компании в социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.

 Передать показания приборов учёта можно через:

 - «Личный кабинет клиента» на сайте организации.

 - Мобильную версию сервиса «Личный кабинет клиента».

 - Чат-бот в Viber.

 Отправить показания счётчика можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни.

 - По телефонам Единого контактного центра (ЕКЦ) 8-8352-36-80-03, 8 800 200 07 42 (в будние дни - с 8:00 до 17:00, с 20 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни, - с 8:00 до 21:00). Данные передаются в автоматизированном режиме (без участия оператора) с помощью системы голосового распознавания или кнопочного меню. В случае двух неудачных попыток система переведёт звонок на сотрудника Контактного центра.

 - По электронной почте или смс-сообщением https://ch-sk.ru/sms-i-elektronnaya-pochta.

 - Через сервис «Сбербанк-онлайн» (с 15 по 25 число каждого месяца).

 Оплата дистанционно:

 - в «Личном кабинете клиента» на сайте компании;

 - в мобильном приложении «Личного кабинета клиента»;

 - через сервис «Сбербанк-онлайн».

 Справка.

 АО «Чувашская энергосбытовая компания» является Гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Чувашской Республики. Клиентами и партнёрами АО «ЧЭСК» являются порядка 14,5 тыс. юридических лиц и 427 тыс. абонентов-физических лиц. Деятельность восьми межрайонных отделений компании охватывает все районы и города республики. С 1 декабря 2012 года ЧЭСК начала работу в качестве управляющей компании. АО «ЧЭСК» входит в структуру АО «ЭСК «РусГидро» (100% ДО ПАО «РусГидро»).

 РусГидро – одна из крупнейших по установленной мощности российских энергетических компаний, объединяющая более 400 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн частных клиентов и свыше 100 тыс. корпоративных.



15 октября 2020
11:00
ЖКХ и энергетика
Поделиться