Информация об обращениях граждан за I квартал 2019года
За первый квартал 2019 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 156 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период прошлого года составило 113 из них поступили через:
– Администрацию Главы ЧР –24;
– Прокуратуру ЧР –2;
– министерства ЧР – 3;
– повторные обращения – 12;
– коллективные – 10;
- депутаты – 2;
– анонимные – 4.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
Граждане обращались по вопросам:
– экономики – 7;
– образования – 5;
– культуры – 2;
– земельным вопросам – 18;
– ЖКХ – 65;
– жилищные – 20;
– оказание материальной помощи – 6;
– градостроительства (в т.ч. переселения) – 29;
– социального обслуживания – 4.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
– инвалиды ВОВ – 1;
– пенсионеры – 5;
– многодетные семьи – 1;
– инвалиды – 2;
- погорельцы – 1;
- матери-одиночки – 1;
- осужденные – 1;
– прочие категории граждан – 144.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 146 обращений, из них даны разъяснения и рекомендации – 102, удовлетворены – 37.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В первом квартале 2019 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 53 человека.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
– жилищный вопрос – 8;
– вопросы переселения – 5;
– земельный вопрос – 6;
– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов –6;
– вопросы образования – 1;
– трудоустройство – 5;
– коммунально-бытовое обслуживание –3;
– ремонт кровли дома – 3;
– оплата жилья и услуг –3;
– вопросы транспорта – 3;
– оказание материальной помощи – 1;
– вопросы работы управляющих компаний – 7;
– закрытие детского дошкольного учреждения – 1;
– работа полиции – 1.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
– пенсионеры – 31;
– безработные – 5;
– инвалиды – 2;
– предприниматели – 2;
– рабочие – 11;
- ветеран труда – 1;
– прочие категории граждан – 1.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.