Информация об обращениях граждан за III квартал 2019года
За третий квартал 2019 года в адрес администрации города Алатыря поступило 167 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период прошлого года составило 174 из них поступили через:
– Администрацию Главы ЧР –17 (в АППГ - 22);
– Прокуратуру ЧР –4 (в АППГ - 2);
– повторные обращения – 7 (в АППГ - 3);
- депутаты – 2 (в АППГ – 0);
– анонимные – 3 (в АППГ – 1).
За рассматриваемый период в администрацию города Алатыря поступило 16 коллективных обращений, из которых по вопросам безопасности и правопорядка - 1, социальной сферы - 3, ЖКХ - 7, вопросы экономики – 3, земельный вопрос - 2.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
На контроль было взято 165 обращений граждан по следующим вопросам:
- экономики – 9;
- образования – 5;
- культуры – 2;
- земельным вопросам – 27;
- ЖКХ – 60;
- жилищные – 11;
- оказание материальной помощи – 8;
- градостроительства (в т.ч. переселения) – 32;
- социального обслуживания – 11.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- другие инвалиды – 5;
- пенсионеры – 14;
- ветераны боевых действий – 1;
- дети - сироты – 1;
- погорельцы – 2;
- труженики тыла – 1;
- предприниматели – 3;
- депутаты – 2;
- служащие – 1;
- рабочие – 1;
- прочие категории граждан – 136.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 173 обращения, что на 15,2% меньше, чем за III квартал 2018 г. Даны разъяснения и рекомендации – 126, удовлетворены – 27.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В третьем квартале 2019 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 62 человека.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
– жилищный вопрос – 5;
– вопросы переселения – 6;
– земельный вопрос – 4;
– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов –21;
– вопросы питания детей – 1;
– вопросы платежных услуг – 1;
– коммунально-бытовое обслуживание –4;
– ремонт МКД – 6;
– оплата жилья и услуг –4;
– вопросы транспорта – 5;
– оказание материальной помощи – 2;
– вопросы назначения пенсии – 1;
– закрытие детского дошкольного учреждения – 1;
– работа торговли – 1.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
– пенсионеры – 45;
–другие инвалиды – 3;
– предприниматели – 2;
– рабочие – 11;
- ветеран труда – 1;
– прочие категории граждан – 5.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 171 от 17.04.2017 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» ежемесячно производится выгрузка ССТУ.РФ.