Информация об обращениях граждан за IV квартал 2019 года
За четвертый квартал 2019 года в адрес администрации города Алатыря поступило 128 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан (число обращений за тот же период прошлого года составило 174), из них поступили через:
– Администрацию Главы ЧР –24;
– Прокуратуру ЧР –2;
– министерства ЧР – 3;
– повторные обращения – 5 (в АППГ – 0);
– коллективные – 16 (в АППГ – 12);
– анонимные – 3 (в АППГ – 3).
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
На контроль было взято 123 обращения по вопросам:
– экономики – 6;
– образования – 3;
– земельным вопросам – 12;
– ЖКХ – 18;
– жилищные – 25;
– градостроительства (в т.ч. переселения) – 45;
– социального обслуживания – 14.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
– пенсионеры – 18;
– труженики тыла – 1;
– инвалиды – 6;
– депутаты – 3;
– предприниматели – 7;
– рабочие – 28;
– прочие категории граждан – 65.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 149 обращений, из них даны разъяснения и рекомендации – 124, удовлетворены – 17.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В четвертом квартале 2019 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 56 человек, что на 4 человека меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
– жилищный вопрос – 12;
– вопросы переселения – 7;
– земельный вопрос – 2;
– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов –10;
– коммунально-бытовое обслуживание 6;
– ремонт МКД – 1;
– оплата жилья и услуг –3;
– вопросы транспорта – 2;
– закрытие детского дошкольного учреждения – 2;
– работа торговли – 1;
- вопросы спорта – 2;
- вопросы культуры – 2;
- вопросы модернизации производства – 1;
- вопросы предоставления медицинских услуг – 1;
- вопросы трудоустройства – 2;
- вопрос участия в суде – 1;
- вопрос начисления заработной платы – 1.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
– пенсионеры – 35;
–другие инвалиды – 2;
– рабочие – 8;
– прочие категории граждан – 9;
- безработные - 2.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.