Информация об обращениях граждан за 2018 года
За 2018 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 652 письменных обращения, заявления, предложения и жалобы граждан, число обращений за тот же период прошлого года составило 630, из них поступили через:
– Администрацию Главы ЧР –100;
– Прокуратуру ЧР –13;
– министерства ЧР – 12;
- депутаты – 1;
– повторные обращения – 44;
– коллективные – 40;
– анонимные – 16.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
Граждане обращались по вопросам:
- культуры – 2;
– экономики – 21;
– образования (спорта) – 32;
– земельным вопросам – 90;
– ЖКХ – 199;
– жилищные – 63;
– оказание материальной помощи – 22;
– градостроительства (в т.ч. переселения) – 197;
– социального обслуживания – 11;
- благодарственные письма – 2.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- инвалиды, участники ВОВ – 4;
- вдовы УВОВ, ИВОВ – 3;
- ветераны боевых действий – 1;
- другие инвалиды – 6;
– пенсионеры – 8;
- ветераны труда - 2;
- многодетные семьи, близнецы – 5;
- погорельцы – 5;
- матери-одиночки – 2;
- дети-сироты – 3;
- безработные – 1;
- труженики тыла – 1;
- осужденные – 5;
- учителя – 1;
- служащие – 1;
– прочие категории граждан – 604.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 660 обращений, из них даны разъяснения и рекомендации – 506, удовлетворены – 129.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В 2018 году на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 217 человек, что на 41 человека больше, чем в 2017 году.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
– жилищный – 57;
– трудоустройство – 12;
– вопросы труда и заработной платы – 4;
– вопросы
– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 50;
– оплата жилья и коммунальных услуг – 1;
– устройство ребенка в детское дошкольное учреждение – 1;
– вопросы образования – 5;
– проведение капитального ремонта дома – 2;
– земельный – 22;
– вопросы социального обеспечения – 2;
– оказание материальной помощи – 1;
– культуры – 2;
– коммунально-бытовое обслуживание ¬– 16;
– переселение – 6;
– строительства – 3;
– работа пассажирского транспорта – 4;
– ремонт улично-дорожной сети – 10;
– экономики – 1;
– работа полиции – 1;
– преступные проявления против собственности – 1;
– спорта – 3;
– здравоохранение – 2;
– обеспечение лекарственными препаратами – 1;
– ремонт кровли дома – 2;
– оплата жилья и коммунальных услуг – 1;
– бессмысленные, некорректные, без конкретных просьб – 2.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
– пенсионеры – 136;
– инвалиды – 1;
– погорельцы – 1;
– безработные – 26;
– предприниматели – 9;
– учителя – 1;
– медработники – 5;
– служащие – 4;
– рабочие – 20;
– прочие категории граждан – 13.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.