г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Информация об обращениях граждан за 2018 года

За 2018 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 652 письменных обращения, заявления, предложения и жалобы граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 630, из них поступили через:

– Администрацию Главы ЧР –100;

– Прокуратуру ЧР –13;

– министерства ЧР – 12;

- депутаты – 1;

– повторные обращения – 44;

– коллективные – 40;

– анонимные – 16.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

Граждане обращались по вопросам:

- культуры – 2;

– экономики – 21;

– образования (спорта) – 32;

– земельным вопросам – 90;

– ЖКХ – 199;

– жилищные – 63;

– оказание материальной помощи – 22;

– градостроительства (в т.ч. переселения) – 197;

– социального обслуживания – 11;

- благодарственные письма – 2.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды, участники ВОВ – 4;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 3;

- ветераны боевых действий – 1;

- другие инвалиды – 6;

– пенсионеры – 8;

- ветераны труда - 2;

- многодетные семьи, близнецы – 5;

- погорельцы – 5;

- матери-одиночки – 2;

- дети-сироты – 3;

- безработные – 1;

- труженики тыла – 1;

- осужденные – 5;

- учителя – 1;

- служащие – 1;

– прочие категории граждан – 604.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения исполнено 660 обращений, из них даны разъяснения и рекомендации – 506, удовлетворены – 129.

                                    Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

            В 2018 году на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 217 человек, что на 41 человека больше, чем в 2017 году.

            Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

– жилищный – 57;

– трудоустройство – 12;

– вопросы труда и заработной платы – 4;

– вопросы

– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 50;

– оплата жилья и коммунальных услуг – 1;

– устройство ребенка в детское дошкольное учреждение – 1;

– вопросы образования – 5;

– проведение капитального ремонта дома – 2;

– земельный – 22;

– вопросы социального обеспечения – 2;

– оказание материальной помощи – 1;

– культуры – 2;

– коммунально-бытовое обслуживание ¬– 16;

– переселение – 6;

– строительства – 3;

– работа пассажирского транспорта – 4;

– ремонт улично-дорожной сети – 10;

– экономики – 1;

– работа полиции – 1;

– преступные проявления против собственности – 1;

– спорта – 3;

– здравоохранение – 2;

– обеспечение лекарственными препаратами – 1;

– ремонт кровли дома – 2;

– оплата жилья и коммунальных услуг – 1;

– бессмысленные, некорректные, без конкретных просьб – 2.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

– пенсионеры – 136;

– инвалиды – 1;

– погорельцы – 1;

– безработные – 26;

– предприниматели – 9;

– учителя – 1;

– медработники – 5;

– служащие – 4;

– рабочие – 20;

– прочие категории граждан – 13.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.