г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Заключение № 10 от 30.03.2018 года Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской республики на годовую бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета города Алатыря - отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики за 2017 год.

Заключение №  10 от 30.03.2018 года

           Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской республики на годовую бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета города Алатыря - отдела  имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики за 2017 год.                                     

                           1.Краткая информация о проверяемом объекте              

              Отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря  Чувашской Республики (далее -  по тексту Отдел) является исполнительным органом Администрации города  Алатыря, осуществляющим проведение единой муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений, права собственника  в отношении имущества  и земли,  находящимся в муниципальной  собственности города Алатыря, управление и распоряжение земельными участками, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами, функции по приватизации муниципального имущества, координацию деятельности в области имущественных и  земельных отношений иных исполнительных органов местного самоуправления города Алатыря.

              Положение об Отделе утверждено Решением Собрания депутатов города Алатыря V созыва от 24  июля  2012 года № 44/17-5 «Об утверждении  Положения  об отделе  имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики».

              Предельная численность Отдела утверждена постановлением администрации города Алатыря  от 25 декабря 2017 года «О внесении изменений в постановление администрации города Алатыря от 28 декабря 2016 года № 1119 «О мерах по реализации решения Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «О бюджете города Алатыря на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», в количестве 9 единиц с годовым фондом оплаты труда 2220,4 тыс. рублей. Фактически превышения фонда оплаты труда с Постановлением не установлено. По сравнению с 2016 годом численность Отдела уменьшилась на 1,5 единицы, годовой фонд по оплате труда уменьшился на 68,5 тыс. рублей.

2. Анализ структуры доходов

 

              В соответствии с решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «О бюджете города Алатыря на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» № 87/15-6 от 14 декабря 2016 года за  отделом  имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря  Чувашской Республики закреплены функции главного администратора  доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики  и доведены  назначения по получению доходов в сумме 58130,0 тыс. рублей. По итогам администрирования сумма полученных доходов составила 52089,3 тыс. рублей, или 89,6%.

             За администратором  закреплены следующие  коды бюджетной классификации:

   -  966  1 11 01040 04 0000 120  «Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам». Данный источник доходов в бюджете города не запланирован;

-  966 1 11 05012 04 0000 120 «Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков». Первоначально прогнозировалось поступление  по решению о бюджете в объеме 9200,0 тыс. рублей, в окончательной редакции в объеме 10500,0 тыс. рублей, исполнение составило 8027,1 тыс. рублей, или 96,4 %.

  - 966  1 11 05024 04 0000 120  «Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)». По решению о бюджете не прогнозировался объем поступлений данного кода, исполнение составило в объеме 86,6 тыс. рублей;

  - 966   1 11 05034 04 0000 120  «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)». Первоначально прогнозировалось  поступление по решению о бюджете  в объеме 3400,0 тыс. рублей, в течение года внесены изменения и в окончательной редакции составили в объеме 3740,0 тыс. рублей, исполнение составило 3841,3 тыс. рублей, или 102,7 %.

  - 966  1 11 07014 04 0000 120 «Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами». Первоначально прогнозировалось поступление в объеме 1000,0 тыс. рублей, (в течение года изменения не вносились) исполнение составило 1012,6 тыс. рублей или 101,6 %;

  - 966 1 11 08040 04 0000 120 «Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление». Данный источник доходов в бюджете города Алатыря не запланирован;

  - 966  1 11 09034 04 0000 120 «Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов». В бюджете города  Алатыря на 2017 года не запланировано поступление данного источника дохода, поступлений данного вида дохода не было;

  - 966  1 11 09044 04 0000 120 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)». Данный доход первоначально был запланирован в объеме 360,0 тыс. рублей, в окончательной редакции в объеме 160,0 тыс. рублей, исполнение составило в сумме 104,6 тыс. рублей или 65,4 %.

 - 966  1 14 01040 04 0000 410 «Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов». Данный источник доходов не предусмотрен в бюджете;

-  966  1 14 02042 04  0000 410 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу», в доходной части бюджета данный источник не запланирован;

- 966   1 14 02042 04 0000 440 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу» в доходной части бюджета данный источник не предусмотрен;

- 966   1 14 02043 04 0000 410 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных  средств по указанному имуществу». Первоначально прогнозировалось поступление по решению о бюджете  в объеме 7000,0 тыс. рублей, в окончательной редакции составили в объеме 36950,0 тыс. рублей, исполнение составило 36246,8 тыс. рублей;

-  966 1 14 02043 04 0000 440 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу» в доходной части бюджета налог не предусмотрен;

- 966  1 14 03040 04 0000 410 «Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу)» в доходной части бюджета налог не предусмотрен;

- 966 1 14 03040 04 0000 440 «Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)» в доходной части  бюджета налог не предусмотрен;

- 966 1 14 04040 04 0000 420 «Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов» в доходной части бюджета налог  не предусмотрен;

- 966 1 14 06012 04 0000 430 «Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов». Данный источник доходов в бюджете города Алатыря первоначально запланирован в сумме 3500,0 тыс. рублей, в окончательной редакции составили в объеме 5700,0 тыс. рублей, исполнено 2682,0 тыс. рублей, или 47,0 %;

  - 966 1 14 06024 04 0000 430 «Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)»,в доходной части бюджета данный источник не предусмотрен;

-  966 1 17 01040 04 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов»;

- 966 1  17 05040 04 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов», данный вид дохода в бюджете не запланирован, исполнение составило 7,9 тыс. рублей;

- 966 2 02 24999 04 0000 180 «Прочие межбюджетные трансферты» поступили денежные средства для ТОСов, за победу в республиканском конкурсе. 

3.Анализ структуры расходов 

      Согласно решения Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва  № 87/15-6 от 14 декабря 2016 года «О бюджете города Алатыря на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики являлся главным распорядителем  средств бюджета города Алатыря. Бюджетные назначения  по расходам составили 9365,0 тыс. рублей.

      В течении 2017 года изменения  в бюджетные назначения вносились 3 раз  в сальдированной сумме увеличились на  907,2 тыс.рублей и доведены до объема 10272,2 тыс.рублей. Кассовые расходы в целом по главе «966» составили 9276,8 тыс. рублей или 90,3 %.

                                                                                                                                         (тыс.рублей)

 Наименование   

Рз

ПР

    ЦСР

ВР

Утверждено решением с учетом изменений

Утвержденные бюджетные назначения (по отчету)

Исполнено  по отчету

Отклонения исполнения от решения

Общегосударственные вопросы

01

 

 

 

10272,2

10272,2

9276,8

995,4

Другие общегосударственные расходы

01

13

 

 

9093,6

9093,6

8710,0

383,6

Муниципальная программа города Алатыря "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014–2020 годы

 

01

13

Ч10000000

 

2380,5

2380,5

2272,6

107,9

Муниципальная программа города Алатыря "Управление общественными финансами и муниципальным долгом города Алатыря" на 2014–2020 годы

 

01

13

Ч400000000

 

5363,1

5363,1

5087,4

275,7

Муниципальная программа города Алатыря Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" на 2014-2020 годы

 

01

13

Ч500000000

 

1310,0

1310,0

1310,0

-

Муниципальная программа города Алатыря Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы

 

01

13

Ц600000000

 

40,0

40,0

40,0

-

Муниципальная программа города Алатыря Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2014–2020 годы

 

05

01

Ц100000000

 

 

1178,6

1178,6

566,8

611,8

    

        По коду «01 13» расходы были законодательно утверждены в объеме 566,8 тыс. рублей (с учетом изменений).

        По коду «05 01» расходы были законодательно утверждены в объеме 1178,6 тыс. рублей (с учетом изменений).

        Утвержденные бюджетные назначения  по данному коду расходов, параметры которые отражены в графе 4 отчета (ф.0503127), составляют 10272,2 тыс. рублей и  не отличаются от законодательно  утвержденных объемов, которые составляют 10272,2 тыс. рублей.

          Лимиты бюджетных обязательств составляют 9276,8 тыс. рублей, исполнение бюджета по данному коду составило 9276,8 тыс. рублей, что составляет 100 %  утвержденных объемов. 

 4.Анализ соответствия перечня и форм отчетности требованиям законодательства 

       Внешняя проверка  бюджетной отчетности за 2017 год, представленной  отделом  имущественных  и  земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики  проведена  в соответствии  с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 67  «Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре Чувашской Республики».        

       Годовая бюджетная отчетность отдела имущества соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. № 191н и «Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 года № 65н.

       Бюджетная отчетность  представлена для проведения внешней проверке с сопроводительным письмом на бумажных носителях в сброшюрованном виде, пронумерована,  с оглавлением. Сводная бюджетная  отчетность  отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики  сформирована не в полном объеме форм, предусмотренных п.11.1 Инструкции 191н.

        В составе годовой бюджетной отчетности Отдела представлена  к проверке Пояснительная  записка (ф. 0503160), в которой включены следующие приложения:

    - Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф.0503161);

    - Сведения о результатах деятельности (ф.0503162);

    - Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503163);

          - Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);

     - Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169);

      - Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503171);

     -  Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф.0503173);

     - Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);

    - Сведения  об использовании информационно-коммуникационных технологий                   (ф. 0503177);

     Согласно нормам п. 8 Инструкции № 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией № 191н, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период. Перечень данных форм не отражен в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

    При проверке правильности формирования сводной бюджетной отчетности учреждения в части полноты включения в нее всех предусмотренных форм установлено следующее: 

- в нарушение п.152 Инструкции  № 191н не соблюдены требования к содержанию формы 0503160 «Пояснительная записка», допущено недостаточно качественное составление текстовой части пояснительной записки, информация изложена без соблюдения требований к разделам  пояснительной записки.

- в нарушение п.153 Инструкции  № 191н не заполнена Таблица № 1 «Сведения об основных направлениях деятельности»;

- в виду того, что в пояснительной записке отсутствует таблица 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» (нарушение п. 157 Инструкции  № 191н), свидетельствует о низком уровне внутреннего финансового контроля со стороны главного распорядителя, что приводит к нарушению пункта 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса.

- в нарушение п. 163 Инструкции  № 191н не заполнена (ф.0503164) - Сведения об исполнении бюджета;

- в нарушение п. 164 Инструкции N 191н не заполнена Таблица № 6, при отсутствии расхождений по результатам инвентаризации, проведенной в целях подтверждения показателей годовой бюджетной отчетности (далее - годовая инвентаризация), Таблица N 6 не заполняется. Факт проведения годовой инвентаризации отражается в текстовой части раздела 5 "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160). В текстовой части не отражена информация результатам инвентаризации;

- в нарушение п. 159 Инструкции N 191н в таблице 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" пояснительной записки (ф. 0503160) не указаны сведения о внешней проверке бюджетной отчетности и проверки эффективности управления и распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности, планирования неналоговых доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики проведенных в 2017 году КСП города Алатыря. 

      Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета (ф.0503127) по расходам соответствуют уточненным бюджетным назначениям, отраженным в решении Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва  № 87/15-6 от 14 декабря 2016 года «О бюджете города Алатыря на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».      

     Балансовая стоимость основных средств (счет 010100000) по состоянию на 01.01.2018 года составляла 145,4 тыс. рублей, в течение отчетного периода  уменьшилась на 230,0 тыс. рублей.

     Отчетные данные Баланса соответствуют  данным формы 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» в разрезе разделов  «Основные средства», «Материальные запасы», «Нефинансовые активы» и Отчета о финансовых результатах  деятельности (ф.0503121)

 Показатели граф 4,5,9 отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) соответствуют показателям граф 4, 5 и 10 отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128).

      Арифметическим  расчетом  была проверена сумма фактических расходов стр.150 формы 0503121 (а также выборочно в разрезе КОСГУ)  с другими формами отчета. Расхождений не установлено.

        Данные изменения общей кредиторской задолженности  отдела имущества по ф.0503121 (строка 540 «Чистое увеличение кредиторской задолженности») соответствуют  данным баланса (ф.0503130).

      Данные дебиторской задолженности по ф.0503121 (строка 480 «Чистое увеличение дебиторской) соответствует  данным баланса (ф.0503130) и составляет в сумме 1017,8 тыс. рублей  со знаком «минус».

     Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые  показатели  утвержденным  решением о бюджете на отчетный финансовый год.

      Фактов недостоверных  отчетных данных  и искажения бюджетной отчетности, осуществления  расходов, непредусмотренных бюджетом, или превышением бюджетных  ассигнований проведенной проверкой  не установлено.    

  5. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 

Кредиторская задолженность  по Отделу  увеличилась  за отчетный период на 121,8 тыс. рублей и составила 1195,2тыс. рублей. В том числе:

- задолженность перед поставщиками и подрядчиками (счет 30200000 «расчеты по принятым обязательствам» увеличилась на 220,6 тыс. рублей (в 3,9 раза) и составила на конец года 1085,20 тыс. рублей.

 В частности, в общей сумме задолженности перед поставщиками:

       - 25,5 тыс. рублей задолженность ИП Рыбников за оценку рыночной стоимости;

       - 933,1 тыс. рублей задолженность за взносы на кап. ремонт в НО «Фонд капремонта», данная задолженность сложилась за счет отсутствия лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

      - 95,0 тыс. рублей задолженность ИП Серенков С.А. за межевание земельных участков;

       - 4,5 тыс. рублей задолженность ООО Эксперт-сервис» за оценку имущества;

        -24,3 тыс. рублей задолженность МУП «АПОК и ТС» за обслуживание лицевых счетов по сбору платы за наем.

         - задолженность по счету 30300000 «расчеты по платежам в бюджет» в сумме 112,7 тыс. рублей,  в том числе:

          -16,5 тыс. рублей задолженность по НДФЛ, за декабрь 2017 года, оплачен 09.01.2018 года;

          - 0,7 тыс. рублей задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование;

          - 95,5 тыс. рублей задолженность по страховым взносам на медицинское и пенсионное страхование

При составлении ф.0503169 «Сведения по дебиторской задолженности» имеются остатки по счетам 020500000 «Расчеты по доходам» в сумме 3257,6 тыс. рублей, по сравнению с началом года задолженность уменьшилась на сумму 866,9 тыс. рублей.           

Причины наличия остатков по данному счету, а также наличие дебиторской и кредиторской задолженности, принимаемые меры по ее снижению объяснены в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).      

      В ходе внешней проверки Отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря проверена годовая бюджетная отчетность АУ «МФЦ» города Алатыря Чувашской Республики за 2017 год, т.к. Отдел организует и предоставляет государственную муниципальную услугу  многофункциональным центрам в виде субсидии в сумме 2380,5 тыс. рублей, кассовый расход составил в сумме 2273 тыс. рублей, или 100 %.   

     Бюджетная отчетность  соответствует «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» утвержденной приказом  Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н.

       Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2018 года уменьшилась на 32,4 тыс. рублей и составила 1,1 тыс. рублей. Дебиторская задолженность отсутствует.  

Выводы: 

      1.  Отдел имущественных и земельных отношений  администрации города Алатыря Чувашской Республики бюджетная отчетность за 2017 год представил в Контрольно –счетную палату города Алатыря Чувашской Республики 28 февраля 2018 года, или в установленной статьей 67  «Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре Чувашской Республики» срок представления годовой  бюджетной отчетности, установленной (не позднее 1 марта). 

    2. Бюджетная отчетность за 2017 год составлена  в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации (с изменениями), Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись  при утверждении бюджета города Алатыря Чувашской Республики на 2017 год.      

3. Бюджетная отчетность  соответствует «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» утвержденной приказом  Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н.  

 4.   С учетом  внесенных в течение отчетного финансового года изменений в решение № 87/15-6 от 14 декабря 2016 года «О бюджете города Алатыря на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов отделу имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря  Чувашской Республики бюджетные ассигнования  увеличили на  907,2 тыс. рублей или 9,6 % от первоначальных назначения и законодательно утверждены  в сумме  10272,2 тыс. рублей. 

  5.   Исполнение бюджетных назначений на 2017 год по отделу имущества и земельных отношений администрации города Алатыря составило 90,3 % или не исполнена сумма в размере 995,4 тыс. рублей.

        Лимиты бюджетных обязательств доведены  в объеме 9276,8 тыс. рублей от утвержденных  бюджетных назначений в объеме 9276,8 тыс. рублей.

 

  1. При проверке правильности формирования сводной бюджетной отчетности отдела в части полноты включения в нее всех предусмотренных форм установлено нарушение п.152,153,157,163,164 Инструкции  № 191н, нарушению пункта 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса (стр. 5-6 заключения). 

7. Отдел имущественных и земельных отношений администрация города Алатыря Чувашской Республики является главным администратором доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики. 

Предложение: 

          Считать правомерным учесть в проекте решения Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва  об утверждении отчета об исполнении бюджета города Алатыря Чувашской Республики за 2017 год отчет Отдела имущественных и земельных отношений  администрации города Алатыря Чувашской Республики за 2017 год по расходам в разрезе кодов бюджетной классификации в объеме  9276,8 тыс. рублей (форма по ОКУД 0503127).

         В исполнении п.1 плана работы Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики на 2018 год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики от 28 декабря 2017 года № 4, внешнюю проверку бюджетной отчетности  отдела  имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря - главного распорядителя средств, главного администратора доходов бюджета  города Алатыря  Чувашской Республики провел председатель Контрольно-счетной палаты города Алатыря Егорова И.В.

      

                Председатель                                                                                   И.В. Егорова