Заключение №11 от 30.03.2018 годаКонтрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики на годовую отчетность главного распорядителя средств бюджета города Алатыря – Собрание депутатов города Алатыря Чувашской Республики за 2017 год.
Заключение № 11 от 30.03.2018 года
Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики на годовую отчетность главного распорядителя средств бюджета города Алатыря – Собрание депутатов города Алатыря Чувашской Республики за 2017 год.
1.Краткая информация о проверяемом объекте
Заключение контрольно-счетной палаты города Алатыря по Собранию депутатов города Алатыря – главному распорядителю средств бюджета города Алатыря о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2017 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 264.4) и Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыря Чувашской Республики» (статья 67).
Собрание депутатов города Алатыря (далее – Собрание депутатов) Собрание депутатов города Алатыря является представительным органом местного самоуправления, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного самоуправления.
Собрание депутатов осуществляет свою деятельность на основании Регламента утвержденного решением Собрания депутатов г. Алатыря Чувашской Республики
от 20 февраля 2016 г. N 14/07-6 "О Регламенте Собрания депутатов города Алатыря Чувашской Республики".
Собрание депутатов города Алатыря имеет статус юридического лица. Финансирование деятельности Собрания депутатов города Алатыря отражается отдельной строкой в местном бюджете города Алатыря, имеет печать, бланки, самостоятельный баланс и смету, лицевой счет в финансовом отделе администрации города Алатыря.
Собрание депутатов города Алатыря в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, Уставом города Алатыря Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Алатыря и выше указанным Регламентом.
Финансирование деятельности Собрания депутатов осуществляется из бюджета города Алатыря.
Юридический адрес: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, дом 87.
Контрольно-счетная палата города Алатыря Чувашской Республики (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим контрольно-счетным органом, образуемым Собранием депутатов города Алатыря Чувашской Республики и подотчетен ему. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления города Алатыря Чувашской Республики.
Контрольно-счетная палата осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате утвержденное решением Собрания депутатов от 25.12.2012 № 96/21-5 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате города Алатыря Чувашской Республики». Контрольно-счетная палата города Алатыря Чувашской Республики сформирована в составе 2 человек.
2. Анализ соответствия перечня и форм отчетности требованиям законодательства
Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2017 год, представленная Собранием депутатов города Алатыря Чувашской Республики, проведена в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 67 «Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре Чувашской Республики», утвержденного решением Собрания депутатов города Алатыря V созыва от 26.02.2013 г № 13/22-5 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре Чувашской Республики».
Бюджетная отчетность представлена для внешней проверке на бумажных носителях в сброшюрованном, пронумерованном виде, с оглавлением и с сопроводительным письмом, что соответствует п.4 Инструкции 191н. В составе годовой бюджетной отчетности финансового отдела представлена Пояснительная записка (ф. 0503160).
Годовая бюджетная отчетность Собрания депутатов города Алатыря Чувашской Республики соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. № 191н и «Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 года № 65н.
Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или превышением бюджетных ассигнований проведенной проверкой не установлено.
3. Анализ структуры расходов
Решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «О бюджете города Алатыря на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» № 87/15-6 от 14 декабря 2016 года бюджетные назначения по расходам Собрания депутатов города Алатыря Чувашской Республики составили 1099,0 тыс. рублей.
В течение 2017 года бюджетные назначения законодательно изменены один раз, увеличены на сумму 42,6 тыс. рублей до объема 1141,6 тыс. рублей.
Лимиты бюджетных обязательств составляют 1057,9 тыс. рублей, исполнение бюджета по данному коду составило 1057,9 тыс. рублей, что составляет 100 % утвержденных объемов.
Анализ структуры расходов Собрания депутатов города Алатыря Чувашской Республики как главного распорядителя средств бюджета города Алатыря в разрезе кодов бюджетной классификации приведен в следующей таблице.
(тыс.рублей)
Наименование |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Утверждено решением с учетом изменений |
Утвержденные бюджетные назначения (по отчету) |
Исполнено по отчету |
Отклонения исполнения от решения |
Общегосударственные вопросы |
01 |
|
|
|
1141,6 |
1141,6 |
1057,9 |
83,7 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований
|
01 |
03 |
|
|
328,0 |
328,0 |
297,8 |
30,2 |
Обеспечение функций муниципальных органов
|
01 |
03 |
Ч5Э0100200 |
|
328,0 |
328,0 |
297,8 |
30,2 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
|
01 |
06 |
|
|
813,6 |
813,6 |
760,1 |
53,5 |
Обеспечение функций муниципальных органов
|
01 |
06 |
Ч4Э0100200 |
|
813,6 |
813,6 |
760,1 |
53,5 |
Расходы были законодательно утверждены в объеме 1141,6 тыс. рублей (с учетом изменений).
Утвержденные бюджетные назначения, объем которых отражен в графе 4 отчета (ф.0503127), составляют 1141,6 тыс. рублей и не отличаются от законодательно утвержденных объемов. Исполнение бюджета по данному коду составило 1057,9 тыс. рублей, или 92,7 %.
Показатели граф 4,5,9 отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) соответствуют показателям граф 4, 5 и 10 отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128).
4. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности
Дебиторская задолженность Собрания депутатов на 1 января 2018 года отсутствует (ф.0503130), дебиторская задолженность на начало отчетного периода 01 января 2017 года отсутствует.
Кредиторской задолженности на начало отчетного периода не имеется. По состоянию на 01.01.2018 года кредиторская задолженность составила 54,8 тыс. рублей, в т.ч.
- КОСГУ 226 задолженность по НДФЛ, страховые взносы на выплату страховой части пенсии, страховые взносы на обязательное медицинское страхование, страховые взносы на социальное страхование с вознаграждения депутатам в сумме 14,7 тыс. рублей;
- КОСГУ 211 задолженность по НДФЛ в сумме 7,7 тыс. рублей;
- КОСГУ 213 задолженность по страховым взносам на выплату страховой части пенсии, страховые взносы на обязательное медицинское страхование, страховые взносы на социальное страхование в сумме 29,1 тыс. рублей;
- КОСГУ 226 задолженность по расходам, произведенным на подписку газеты в сумме 0,3 тыс. рублей;
- КОСГУ 212 задолженность по командировочным расходам в сумме 1,1 тыс. рублей;
- КОСГУ 340 задолженность за приобретенные канцелярские товары в сумме 1,9 тыс. рублей.
Итоги кредиторской и дебиторской задолженности соответствует показателям ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности».
Выводы:
1. Собранием депутатов города Алатыря Чувашской Республики бюджетная отчетность за 2017 год представлена в Контрольно - счетную палату города Алатыря Чувашской Республики 01 марта 2018 года, или в установленной статьей 67 «Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре Чувашской Республики» срок представления годовой бюджетной отчетности, установленный (не позднее 1 марта).
3. С учетом внесенных в течении отчетного финансового года изменений в решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «О бюджете города Алатыря на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» № 87/15-6 от 14 декабря 2016 года Собранию депутатов бюджетные ассигнования увеличены на 42,6 тыс.рублей (2,2 %) и законодательно утверждены в сумме 1141,6 тыс. рублей.
4. По итогам 2017 года кассовое исполнение составляет 1057,9 тыс. рублей или 92,7 % утвержденных ассигнований. Лимиты бюджетных обязательств доведены в объеме 1057,9 тыс. рублей.
5. Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований проверкой не установлено.
Предложения:
Считать правомерным учесть в проекте решения Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва об утверждении отчета об исполнении бюджета города Алатыря Чувашской Республики за 2017 год отчет Собрания депутатов города Алатыря Чувашской Республики за 2017 год по расходам в разрезе кодов бюджетной классификации в объеме 1057,9 тыс. рублей (форма по ОКУД 0503127).
Во исполнении п.1 плана работы Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики на 2018 год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики 28 декабря 2017 года № 4, внешнюю проверку бюджетной отчетности Собрания депутатов города Алатыря Чувашской Республики - главного распорядителя средств бюджета города Алатыря Чувашской Республики провел председатель Контрольно-счетной палаты города Алатыря Егорова И.В.
Председатель И.В. Егорова