г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Заключение № 18 от 29.03.2019 года Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики на годовую отчетность главного распорядителя средств бюджета города Алатыря – Администрации города Алатыря Чувашской Республики за 2018 год.

контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики на годовую бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета города Алатыря - администрации города Алатыря Чувашской Республики  за 2018 год.                              

1.Краткая информация о проверяемом объекте 

              Администрация  города Алатыря Чувашской Республики – казенное учреждение. Администрация  города Алатыря является исполнительным  органом самоуправления  города Администрация  города осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом  города Алатыря Чувашской Республики принятым Собранием депутатов г.Алатыря 08 ноября 2005 года. Устав зарегистрирован главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому   федеральному округу 27 декабря 2005 года, государственный регистрационный  номер RU 213010002005002.

          Основными задачами администрации города являются:

    - защита прав и свобод граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики;

    - создание условий  для развития личности, повышения культуры, охраны здоровья, приоритетное  развитие социально-культурной сферы, всесторонняя социальная защита жителей города;

    -обеспечение эффективности городского хозяйства, создание условий для развития предпринимательства, новых условий хозяйствования;

    - обеспечение охраны окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов, муниципальных земель, улучшение экологического состояния  на предприятиях, в коммунальном хозяйстве, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия города.

        Администрация  обладает правами  юридического лица, имеет печать  со своим наименованием, а так же  соответствующие печати, штампы и служебные бланки, расчетные и иные счета в банках.

        Юридический адрес: 429820, Чувашская Республика, город Алатырь, ул. Первомайская, дом 87.

        2.Анализ соответствия перечня и форм отчетности требованиям законодательства 

          Отчеты за 2018 год главным распорядителем средств бюджета города Алатыря представлены в контрольно-счетную палату 28.02.2019 года, что соответствует сроку представления годовой бухгалтерской отчетности, установленному статьей 67 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в городе  Алатыре» (не позднее 1 марта 2018 года).

Годовая бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета города Алатыря соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. № 191н. (далее - Инструкция №191).

       При проверке и анализе  показателей годовой бюджетной отчетности  применены аналитические процедуры в отношении  шести разделов  Пояснительной записки (ф.0503160).

        Установлено следующее:

 - в нарушение п.152 Инструкции  № 191н не соблюдены требования к содержанию формы 0503160 «Пояснительная записка», допущено недостаточно качественное составление текстовой части пояснительной записки, информация изложена без соблюдения требований к разделам  пояснительной записки.

        В  Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности:

- не приведена информация о причинах возникновения дебиторской задолженности и кредиторской задолженности;

- не отражены сведения о причинах неисполнения принятых денежных обязательств и не отражены сведения о причинах неисполнения принятых бюджетных обязательств, отраженных в отчете о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

      В нарушении п.153 Инструкции 191н Таблица № 1 "Сведения об основных направлениях деятельности" оформлена с недостатками.    В случае если в Таблице N 1 информация заполнена не в полном объеме, со значительными сокращениями и т.п., то все существенные моменты, не отраженные в табличной части, необходимо раскрыть в разделе 1 текстовой части Пояснительной записки.

     Так должна быть раскрыта информация, характеризующая цели деятельности учреждения, а также вытекающие из них направления деятельности (функции) с кратким обоснованием соответствия целей и направлений деятельности (функций) учреждения его учредительным документам либо положениям о соответствующих органах власти.

       В нарушении п.154 Инструкции 191н Таблица 2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» не заполнена. Информация в таблице должна характеризовать меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств, проводимые субъектом бюджетной отчетности на основании организационно-распорядительных документов.

   В графе 1 указывается перечень мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, определенных организационно-распорядительными документами.

В графах 2 - 4 указываются реквизиты соответствующих организационно-распорядительных документов.

В графе 5 указываются результаты применения мер (с указанием показателей, характеризующих степень их результативности). Так, например, в данной таблице не приведена информация об экономической эффективности проведения конкурсных процедур в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не отражена информация по контролю за потребленными энергоресурсами и коммунальными услугами.

          В нарушении п. 156 Инструкции 191н Таблица 4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета» не заполнена. В нарушении п. 152 Инструкции 191н в состав таблиц пояснительной записки ф. 0503160 включены пустые таблицы, несмотря на установленное п.8 Инструкции 191н правило о том, что формы отчетности, не имеющие числовых значений, не заполняются и в состав отчетности не включаются.

          В нарушении п. 163 Инструкции 191н при заполнении ф. 0503164 в графе 9 не даны пояснения причин отклонений. Перечень причин отклонений от планового процента исполнения и их кодов для раскрытия информации в Сведениях (ф. 0503164) должен быть установлен финансовым органом.

       В нарушении п.170.2 Инструкции 191н  при заполнении  формы 0503175  при указании  кода 03 «Иные причины» в графе 8  «Причины неисполнения» подлежат  отражению  в текстовой части раздела 4 « Анализ показателей бухгалтерской отчетности  субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки  (ф. 0503160).

       Все выше перечисленные  нарушения  привели  к нарушению пункта 2,9 (6)  Классификатора. 

          В результате изучения предъявленных форм отчетности  и анализа показателей бухгалтерской отчетности за 2018 год установлено следующее:       

         Показатели граф 4,5,9 отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) соответствуют показателям граф 4,5 и 10 отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128).

          Балансовая стоимость основных средств (счет 010100000) по состоянию на 01.01.2019 года составила в сумме 36845,6 тыс. рублей, в течение отчетного периода  поступление основных средств в сумме 37578,9 тыс. рублей (в т.ч. получено безвозмездно в сумме 33607,8 тыс. рублей) выбыло основных средств в сумме 40400,2 тыс. рублей (в т.ч. передано безвозмездно в сумме 40273,9 тыс. рублей).

     Отчетные данные Баланса соответствуют  данным формы 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» в разрезе разделов  «Основные средства», «Материальные запасы», «Нефинансовые активы» и Отчета о финансовых результатах  деятельности (ф.0503121)

       Арифметическим  расчетом  была проверена сумма фактических расходов стр.150 формы 0503121 (а также выборочно в разрезе КОСГУ)  с другими формами отчета. В результате установлено расхождение в общей сумме 111209,41 рублей.

        Главным бухгалтером МБУ «Центр бухгалтерского учета и финансовой отчетности» города  Алатыря дано пояснение о выявленных расхождениях. Из объяснения следует, что расхождение сложилось с учетом изменения кредиторской задолженности на начало и конец отчетного периода в разрезе КОСГУ:

- 221 в сумме 2880,41 рублей;

- 225 в сумме 101099,0 рублей;

- 226 в сумме 7230,0 рублей.

         Списание кредиторской задолженности производилось на основании распоряжения администрации города Алатыря от 27.02.2018 № 42 «О списании кредиторской задолженности», распоряжение администрации города Алатыря от 12.07.2018 № 245 «О списании кредиторской задолженности».

        Данные изменения общей кредиторской задолженности администрации по ф.0503121 (строка 540 «Чистое увеличение кредиторской задолженности») соответствуют  данным баланса (ф.0503130) и составляет в сумме 29579,8 тыс. рублей со знаком «плюс».

      Данные дебиторской задолженности по ф.0503121 (строка 480 «Чистое увеличение дебиторской) соответствует  данным баланса (ф.0503130) и составляет в сумме 26109,2 тыс. рублей  со знаком «плюс».

     Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые  показатели  утвержденным  решением о бюджете на отчетный финансовый год.

      Фактов недостоверных  отчетных данных  и искажения бюджетной отчетности, осуществления  расходов, непредусмотренных бюджетом, или превышением бюджетных  ассигнований проведенной проверкой  не установлено. 

        Согласно отчета о движении денежных средств учреждения ф.0503123, установлено, что учреждением по КОСГУ 290 «Прочие расходы», виду расхода 853 произведены расходы по оплате пени и штрафов в сумме 167,9 тыс. рублей, кроме того имеется кредиторская задолженность по данным кодам в сумме 2,5 тыс. рублей.  В результате вышеизложенного произведены неэффективные расходы средств  учреждения в объеме 167,9 тыс. рублей.

      В соответствии с пунктом 3 Инструкции № 15н дополнительная бюджетная отчётность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств включает в себя  форму    «Сведения об объектах незавершённого строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества» (форма 0503190).

     В соответствии с данными формами  0503190  общее количество объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет средств республиканского  и местного бюджетов, по состоянию на 01 января 2019 года  составило 2 объекта на общую сумму 13411,4 тыс. рублей, а именно:

  • строительство автодороги по ул.40-лет Победы  (начало строительства 2013год) в сумме 3959,0 тыс. рублей;
  • строительство водопроводных сетей Дамба  (начало строительства 2010 год) в сумме 9452,3 тыс. рублей.

   В пояснительной записке  не отражена информация причин  не подписания  актов ввода эксплуатации и нет информации  о техническом состоянии  готовности объектов.                   Необходимо   принять решения  о сокращении и обеспечении максимального ввода  количества объектов с высокой степенью готовности и имеющее особое значение для  города.

  1. Анализ структуры доходов 

                В соответствии с  решением «О бюджете города Алатыря на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»  от 29 ноября 2017 года № 53/22-6 за  администрацией города Алатыря  Чувашской Республики закреплены функции главного администратора  доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики и  доведены  назначения по получению доходов в сумме 37606,4 тыс. рублей. По итогам администрирования  сумма полученных доходов составила  19490,7 тыс. рублей, или  52 %.

    -  903 1 08 07150 01 0000 110  «Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку  рекламной конструкции». По данному  налогу  поступление в бюджете на 2017 году  не прогнозировался, и фактически  не поступало.

   - 903  1 08 07173 01 1000 110   «Государственная пошлина за выдачу органам местного  самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов» данный источник в бюджете  на 2017 год не запланирован, фактически исполнен в сумме 36,2 тыс. рублей;

- 903 1 13 02064 04 0000 130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов». По решению о бюджете на 2018 год объем поступлений данного кода доходов не прогнозировался, фактически поступило в объеме 123,2 тыс. рублей;

- 903 1 13 01994 04 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов» данный вид доходов не прогнозировался в бюджете города Алатыря;

  - 903 1  13  02994  04   0000 130 « Прочие доходы  от компенсации затрат бюджетов городских округов» запланировано поступление  в сумме 18320,0 тыс. рублей, исполнено в сумме 86,3 тыс. рублей, или 0,4 процента.

  - 903  1  15 02040 04 0000 140  «Платежи, взимаемые органами управления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций» Данный источник доходов в бюджете города Алатыря  на 2018 год не запланирован;

 -   903  116  2104004 0000  140 «Денежные  взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений и возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских округов» утвержденные  бюджетные назначения составляют 265,0 тыс. рублей, исполнение  составляет 333,8 тыс. рублей или 125,9 процента.

  - 903  1 16 90040 04 0000 140  «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов» утвержденные бюджетные назначения составляют 120,7 тыс. рублей, исполнение составляет  121,8 тыс. рублей или  100,9 %.

-   903 117  01040  04  0000  180   «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов». Не прогнозировалось поступление данного дохода в бюджет на 2018 год;

- 903 117 05040 04 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов»  в решение о бюджете на 2018 год предусмотрено в сумме 150,0тыс. рулей, исполнено 108,9  тыс. рублей или 73,0 %.

-  903  2022999 04 0000  151    «Прочие субсидии  бюджетам  городских округов»   предусмотрено  бюджетных ассигнований  в сумме 14883,3 тыс. рублей, исполнено в сумме 14883,3 тыс. рублей.

- 903 202 30024 04 0000 151 «Субвенция бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации» предусмотрено в сумме 653,8 тыс. рублей, исполнение  составило 619,7 тыс. рублей или 95,0 %.

-    903 202    35120    04   0000     151     «Субвенции бюджетам  городских округов на осуществление  полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в РФ» предусмотрено в сумме 61,8 тыс. рублей, исполнено 100 процентов.

- 903 202 35930 04 0000 151 «Субвенция бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния» предусмотрено в сумме 3151,8 тыс. рублей, исполнение 100 %.

- 903 219 60010 04 0000 151 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов» предусмотрено  минус – 0,02 тыс. рублей, исполнение  минус -0,02 тыс. рублей. 

4.Анализ структуры расходов 

      Решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «О бюджете города Алатыря на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» № 53/22-6 от 29 ноября 2017 года бюджетные назначения  по расходам  составили  83934,6 тыс. рублей.

      Администрация являлась главным  распорядителем средств бюджета города Алатыря.

      Бюджетные назначения утверждены  на 2018 год в общей сумме   41011,2  тыс.  рублей, в том числе по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» в сумме 34781,7  тыс. рублей, по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в сумме 4057,7 тыс. рублей, по разделу 04 «Национальная экономика» в сумме 512,7 тыс. рублей, по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в сумме 148,8 тыс. рублей, по разделу 07 «Образование» в сумме 1305,2 тыс. рублей, по разделу 10 «Социальная политика» в сумме 205,0 тыс. рублей.

В связи с внесением в течение 2018 года изменений в решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва от 29 ноября 2017 года № 53/22-6 «О бюджете города Алатыря на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов  администрации увеличены бюджетные ассигнования в общей сумме  18108,8  тыс. рублей, или 3 раза, в том числе:

решением    Собрания  депутатов  города    Алатыря  от 26.03.2018  г.       № 11/26-6 уменьшены на -192,9 тыс. рублей;

решением Собрания депутатов города Алатыря от 25.09.2018 г. № 59/32-6 уменьшены на -1205,9 тыс. рублей;

решением Собрания депутатов города Алатыря от 25.12.2018 г. № 81/36-6 увеличены на  19507,6  тыс. рублей.

           Кассовое исполнение расходов администрации составило 32518,6 тыс. рублей, или 79,3% к годовым бюджетным назначениям, в том числе:

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета (ф.0503127) по доходам и расходам соответствуют уточненным бюджетным назначениям, отраженным в сводной бюджетной росписи. Отклонения показателей сводной бюджетной росписи от показателей, утвержденных решением Собрания депутатов города  Алатыря «О бюджете города Алатыря на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» № 53/22-6 от 29 ноября 2017 года с учетом внесенных изменений  расхождений не установлено.

            Раздел 01 00 «Общегосударственные вопросы» исполнен в сумме 26579,5 тыс. рублей, что составляет 76,4 %  к сумме бюджетных назначений в размере 34781,7 тыс. рублей.

          По подразделу 0104 «Функционирование местной администрации»  расходы по плану составили  18685,7 тыс. рублей, кассовые расходы – 10583,4 тыс. рублей или  57,0  %. Осуществление полномочий  по организации  и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сумме 570,4 тыс. рублей, исполнено 540,8 тыс. рублей или 94,8 %, на обеспечение функций местной администрации в сумме 18115,3 тыс. рублей, исполнено в сумме 10042,6 тыс. рублей или 81,9 %, на обеспечение деятельности административной комиссии в сумме 1,3 тыс. рублей, исполнение  составило 0,1 тыс. рублей.

        По подразделу 01 05 « Судебная система» предусмотрено  бюджетных ассигнований в сумме 61,8 тыс. рублей, исполнено 100 процентов.

         По подразделу 0111 «Резервный фонд»  предусмотрено  бюджетных ассигнований  в сумме 100,0 тыс. рублей,  финансирование не осуществлялось.

         По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрено по бюджету в сумме 15934,3 тыс. рублей, исполнено  15934,3 тыс. рублей, или 100 %.

        Средства направлялись:

- исполнение судебных актов  в сумме 15833,3 тыс. рублей, исполнение 15833,3 тыс. рублей или 100,0%.

             По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»  бюджетные назначения составили  4057,7тыс. рублей, кассовые расходы составили 4028,9 тыс. рублей, или 99,3  %, предусмотренных бюджетом.

    По подразделу 0304 «Органы юстиции» бюджетные назначения составляют 3151,8 тыс. рублей, фактическое исполнение 3151,8 тыс. рублей. По данной статье отражались расходы по государственной регистрации  актов гражданского состояния.

   По подразделу 03 09 «Защита населения и территории  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» планируемые расходы составили 905,9 тыс. рублей, кассовые расходы – 877,1 тыс. рублей, или 96,8 % предусмотренных бюджетом ассигнований. Средства направлялись на содержание Единой  диспетчерской  службы города Алатыря.

       По разделу 04 00 «Национальная экономика» при плановых назначениях в сумме 512,7 тыс. рулей, исполнено 512,7 тыс. рулей, что составляет 100 % от бюджетных назначений.

      По подразделу 04 09 «Дорожное хозяйство (Дорожный фонд)» сумма утвержденных назначений составляет 512,7 тыс. рублей, исполнение – 512,7 тыс. рублей или 100,0 %.                    По данному подразделу  расходы  профинансированы:

    - услуги по содержанию имущества – 415,1 тыс. рублей;

    - на исполнение судебных актов в сумме 97,6 тыс. рублей.

         По разделу 05 00 « Жилищно-коммунальное хозяйство»  плановые назначения в сумме  148,8 тыс. рублей, кассовые расходы не производились.

           По разделу 10 00 «Социальная политика» расходы по плану составили  205,0 тыс. рублей,  исполнение составляет 92,7 тыс. рублей или 45,2 %.

      По подразделу 10 01 «Пенсионное обеспечение» средства направлялись на финансирование доплат к пенсиям муниципальных служащих  по плану в сумме 72,9 тыс. рублей,  кассовые расходы не производились.

     По подразделу 10 03 «Социальное обеспечение населения» предусматривались средства на финансирование:

     - оказание материальной помощи  гражданам, находящимся  в трудной жизненной ситуации  в объеме 50,0 тыс. рублей, исполнение составило 13,5 тыс. рублей или 27,0 %.

        По подразделу 10 06 «Другие вопросы в области социальной политики»   предусмотрено средств 82,1 тыс. рублей, расходы исполнены в сумме 78,7 тыс. рублей, или на 95,8 процентов. Средства  на осуществление государственной политики в сфере охраны труда.

5.Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 

Кредиторская задолженность администрации на 1 января 2019 года составила 50236,5 тыс. рублей (баланс главного распорядителя бюджетных средств ф.0503130), увеличилась за отчетный период на 29678,5 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2018 года кредиторская задолженность составляла 20558,0.

Кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась по расчетам по принятым обязательствам в сумме 49009,1 тыс. рублей; по платежам в бюджеты в сумме 109,9 тыс. рублей, в том числе: задолженность по НДФЛ в сумме 2,0 тыс. рублей, расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование в сумме 0,9 тыс. рублей,  по прочим  платежам в бюджет в сумме -72,4 тыс. рублей, расчеты по  ФОМС -0,3 тыс. рублей, расчеты по страховым взносам на медицинское и пенсионное страхование в сумме 34,2 тыс. рублей.

Дебиторская задолженность администрации составила на конец отчетного периода 27289,5 тыс. рублей против 930,4 тыс. рублей на начало отчетного периода. Указанная задолженность образовалась по:

расчетам по доходам в сумме 642,5 тыс. рублей (за возмещение коммунальных услуг  ИП Павленков, ООО «Управление ЖКХ»);

расчеты по выданным авансам в сумме 0,8 тыс. рублей;

            расчеты по ущербу и иным доходам в сумме 26238,6 тыс. рублей в том числе  задолженность по исполнительному листу  предъявленные  МУП  «АПОК и ТС» в сумме 23603,1 тыс. рублей,   пени по исполнительным листам за нарушение условий контрактов подрядчиками ООО «ЭкоРегион», ООО «Инжиниринговая фирма «Большой плюс» в сумме 2500,6 тыс. рублей.

 Суммы кредиторской и дебиторской задолженности соответствуют показателям ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности».

Остатка денежных средств на конец отчетного периода на  лицевом счете   не имеется. 

6.Выводы: 

  1. Администрация города Алатыря Чувашской Республики бюджетную отчетность за 2018 год представила в Контрольно – счетную палату города Алатыря Чувашской Республики 28 февраля 2019 года, или в установленной статьей 67 «Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре Чувашской Республики» срок представления годовой  бюджетной отчетности, установленной (не позднее1 марта).
     2. Бюджетная отчетность за 2018 год составлена  в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации (с изменениями), Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись  при утверждении бюджета города Алатыря Чувашской Республики на 2018 год.
  1.    С учетом  внесенных в течение отчетного финансового года изменений в решение от 27.11.2017 года № 53/22-6 «О бюджете города Алатыря на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов администрации города Алатыря  Чувашской Республики бюджетные ассигнования  увеличили  на 18108,8 тыс. рублей или увеличили на 79,1 % от первоначальных назначений и законодательно утверждены  в сумме  41011,2 тыс. рублей.
  2.   По итогам 2018 года кассовое исполнение составляет 32518,6 тыс. рублей или на 8492,6 тыс. рублей  меньше объема утвержденных ассигнований.

          Лимиты бюджетных обязательств   доведены  в соответствии с утвержденными  бюджетными назначениями в сумме 32518,6 тыс. рублей.

  1. Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований проверкой не установлено.
  2. Согласно отчета о движении денежных средств учреждения ф.0503123, установлено, что учреждением по КОСГУ 290 «Прочие расходы», виду расхода 853 произведены расходы по оплате пени и штрафов в сумме 167,9 тыс. рублей, кроме того имеется кредиторская задолженность по данным кодам в сумме 2,5 тыс. рублей. В результате вышеизложенного произведены неэффективные расходы средств учреждения в объеме 167,9 тыс. рублей.
  3. При проверке правильности формирования сводной бюджетной отчетности отдела в части полноты включения в нее всех предусмотренных форм установлено нарушение п.152, п. 153, п. 154, п. 156, п. 163, п. 170.2 Инструкции № 191н, нарушению п. 2.9. Классификатора (6).
  4. Выделенные безвозмездные средства из бюджетов других уровней на реализацию муниципальных программ использованы полном объеме на запланированные цели в установленные сроки.           
  1.      Предложение: 

     1.Считать правомерным учесть в проекте решения Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва об утверждении отчета об исполнении бюджета города Алатыря Чувашской Республики за 2018 год отчет  администрации города Алатыря Чувашской Республики за 2018 год по расходам в разрезе кодов бюджетной классификации в объеме 32518,6 тыс. рублей (форма по ОКУД 0503127).

       Согласно п.1.1 плана работы Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики на 2019 год, утвержденного приказом от 28 декабря 2018 года  № 18, внешнюю проверку бюджетной отчетности Администрации города Алатыря Чувашской Республики - главного распорядителя средств, главного администратора доходов бюджета  города Алатыря  Чувашской Республики провел председатель Контрольно-счетной палаты города Алатыря Егорова И.В.