Заключение № 19 от 29.03.2019 года Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики на годовую отчетность главного распорядителя средств бюджета города Алатыря – Отдела архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики за 2018 год
Заключение № 19 от 29.03.2019 года Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики на годовую отчетность главного распорядителя средств бюджета города Алатыря – Отдел архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики за 2018 год.
1.Краткая информация о проверяемом объекте
Заключение контрольно-счетной палаты города Алатыря по Отделу архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики - главному распорядителю средств бюджета города Алатыря о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2018 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 264.4) и Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыря Чувашской Республики» (статья 67).
Отдел архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и ЖКХ администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее – Отдел) является отраслевым органом администрации города Алатыря и входит в ее структуру.
Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об управлении, утвержденного решением Собрания депутатов города Алатыря от 17.09.2018 года N 58/32-6 "Об отделе архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики".
Отдел имеет статус юридического лица, имеет лицевой счет в финансовом отделе администрации города Алатыря, обособленный баланс, гербовую печать с наименованием Отдела и изображением герба Чувашской Республики, штампы и бланки установленного образца, может вступать в правовые отношения с юридическими и физическими лицами.
Отдел входит в общую структуру администрации города Алатыря и подчинено непосредственно главе администрации города Алатыря.
Предельная численность Отдела утверждена постановлением администрации города Алатыря от 27 декабря 2018 года «О внесении изменений в постановление администрации города Алатыря от 25.12.2017 года № 939 «О мерах по реализации решения Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «О бюджете города Алатыря на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в количестве 11,0 единиц с годовым фондом оплаты труда 3455,4 тыс. рублей.
Анализ соответствия перечня и форм отчетности требованиям законодательства
Отчеты за 2018 год главным распорядителем средств бюджета города Алатыря представлены в контрольно-счетную палату 28.02.2019 года, что соответствует сроку представления годовой бухгалтерской отчетности, установленному статьей 67 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре» (не позднее 1 марта 2018 года).
Бюджетная отчетность представлена для внешней проверке на бумажных носителях в сброшюрованном, пронумерованном виде, с оглавлением и с сопроводительным письмом, что соответствует п.4 Инструкции 191н.
Годовая бюджетная отчетность Отдела соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. № 191н и «Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 года № 65н.
При проверке и анализе показателей годовой бюджетной отчетности применены аналитические процедуры в отношении шести разделов Пояснительной записки ( ф.0503160).
Установлено следующее:
- в нарушение п.152 Инструкции № 191н не соблюдены требования к содержанию формы 0503160 «Пояснительная записка», допущено недостаточно качественное составление текстовой части пояснительной записки, информация изложена без соблюдения требований к разделам пояснительной записки.
В Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности:
- не приведена информация о причинах возникновения дебиторской задолженности и кредиторской задолженности;
- не отражены сведения о причинах неисполнения принятых денежных обязательств и не отражены сведения о причинах неисполнения принятых бюджетных обязательств, отраженных в отчете о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
В нарушении п.153 Инструкции 191н Таблица № 1 "Сведения об основных направлениях деятельности" оформлена с недостатками. В случае если в Таблице N 1 информация заполнена не в полном объеме, со значительными сокращениями и т.п., то все существенные моменты, не отраженные в табличной части, необходимо раскрыть в разделе 1 текстовой части Пояснительной записки.
Так должна быть раскрыта информация, характеризующая цели деятельности учреждения, а также вытекающие из них направления деятельности (функции) с кратким обоснованием соответствия целей и направлений деятельности (функций) учреждения его учредительным документам либо положениям о соответствующих органах власти.
В нарушении п.154 Инструкции 191н Таблица 2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» не заполнена. Информация в таблице должна характеризовать меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств, проводимые субъектом бюджетной отчетности на основании организационно-распорядительных документов.
В графе 1 указывается перечень мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, определенных организационно-распорядительными документами.
В графах 2 - 4 указываются реквизиты соответствующих организационно-распорядительных документов.
В графе 5 указываются результаты применения мер (с указанием показателей, характеризующих степень их результативности). Так, например, в данной таблице не приведена информация об экономической эффективности проведения конкурсных процедур в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не отражена информация по контролю за потребленными энергоресурсами и коммунальными услугами.
В нарушении п. 156 Инструкции 191н Таблица 4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета» не заполнена. В нарушении п. 152 Инструкции 191н в состав таблиц пояснительной записки ф. 0503160 включены пустые таблицы, несмотря на установленное п.8 Инструкции 191н правило о том, что формы отчетности, не имеющие числовых значений, не заполняются и в состав отчетности не включаются.
В нарушении п. 163 Инструкции 191н при заполнении ф. 0503164 в графе 9 не даны пояснения причин отклонений. Перечень причин отклонений от планового процента исполнения и их кодов для раскрытия информации в Сведениях (ф. 0503164) должен быть установлен финансовым органом.
В нарушении п.170.2 Инструкции 191н при заполнении формы 0503175 при указании кода 03 «Иные причины» в графе 8 «Причины неисполнения» подлежат отражению в текстовой части раздела 4 « Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160).
Учетная политика Отдела утверждена приказом Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики от 17 января 2018 года № 6 «Об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее – Учетная политика).
В Учетной политике не содержится:
- рабочий план счетов бюджетного учета учреждения, содержащий применяемые счета бюджетного учета для ведения синтетического и аналитического учета, в том числе дополнительная детализация видов поступлений и выбытий;
- порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;
- порядок организации и обеспечения (осуществления) учреждением учета внутреннего финансового контроля;
- иные положения учетной политики, необходимые для организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- порядок формирования резервов и его видов;
- формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни, регистров бухгалтерского учета и иных документов бухгалтерского учета по которым законодательством Российской Федерации не установлены обязательные для их оформления формы документов. При этом утвержденные субъектом учета формы документов должны содержать обязательные реквизиты первичного учетного документа, предусмотренные Инструкцией № 157;
- порядок ведения на забалансовых счетах.
Учетная политика не формирует системный подход к способам ведения бюджетного учета, не отражает актуальные изменения нормативных правовых актов бюджетного законодательства. Классификатор нарушений, п.2.1 (1)
Все выше перечисленные нарушения привели к нарушению пункта 2,9 (6) и п.2.1. ( 1) Классификатора.
При выборочном сравнении контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчётности о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127) расхождений не установлено.
Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели утвержденным решением о бюджете на отчетный финансовый год.
Согласно данных Отчета о движении денежных средств (ф. 0503123) по состоянию на 2019 года по КОСГУ 290 «Прочие расходы», виду расхода 853 произведены расходы по оплате пени в сумме 12606,6 рублей, что является неэффективным расходованием средств.
В соответствии с пунктом 3 Инструкции № 15н дополнительная бюджетная отчётность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств включает в себя форму «Сведения об объектах незавершённого строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества» (форма 0503190).
В соответствии с данными формами 0503190 общее количество объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет средств республиканского и местного бюджетов, по состоянию на 01 января 2019 года составило 2 объекта на общую сумму 41598,0 тыс. рублей, а именно:
- строительство дороги по улице Комиссариатская (начало строительство 2016год) в сумме 18346,5 тыс. рублей;
- строительство подъездных путей по ул. Кленовая (начало строительства 2018 год) в сумме 23251,5 тыс. рублей.
В пояснительной записке не отражена информация причин не подписания актов ввода эксплуатации и нет информации о техническом состоянии готовности объектов. Необходимо принять решения о сокращении и обеспечении максимального ввода количества объектов с высокой степенью готовности и имеющее особое значение для города.
Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или превышением бюджетных ассигнований проведенной проверкой не установлено.
- Анализ структуры доходов
Отдел архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и ЖКХ администрации города Алатыря Чувашской Республики, получены доходы в сумме 53296,0 тыс. рублей, в том числе: (тыс. руб.)
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов |
932 |
117 05040 04 0000 180 |
62,3 |
Субсидии бюджетам городских округов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
932 |
202 20216 04 0000 151 |
22856,7 |
Субсидия бюджетам городских округов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей |
932 |
202 2549704 0000 151 |
2481,9 |
Субсидии бюджетам городских округов на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды |
932 |
202 25555 04 0000 151 |
6484,0 |
Субсидии бюджетам городских округов на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
932 |
202 25560 04 0000 151 |
747,7 |
Прочие субсидии бюджетам городских округов |
932 |
202 02999 04 0000 151 |
14752,6 |
Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
932 |
202 30024 04 0000 151 |
2955,4 |
Субвенции бюджетам городских округов на предоставление жилых помещений детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
932 |
202 35082 04 0000 151 |
2867,0 |
Прочие безвозмездные поступления |
932 |
207 0405004 0000 180 |
88,2 |
- Анализ структуры расходов
Решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «О бюджете города Алатыря на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» № 53/22-6 от 29 ноября 2017 года бюджетные назначения по расходам составили 83934,6 тыс. рублей.
В течение 2018 года бюджетные назначения законодательно изменены три раза, увеличены на сумму 14713,0 тыс. рублей до объема 98647,6 тыс. рублей, исполнение составило 90945,4 тыс. рублей или 92,19 %.
Финансирование расходов в отчетном периоде осуществлялось по разделам 01 «Общегосударственные расходы», 04 «Национальная экономика», 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство», 10 «Социальная политика».
Раздел 01 «Общегосударственные расходы» расходы утверждены в сумме 945,3 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 915,1 тыс. рублей, или 96,8 % к уточненным назначениям соответственно.
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» кассовое исполнение 915,1 тыс. рублей или 98,2 % к уточненным назначениям соответственно в сумме 945,3 тыс. рублей. Средства направлялись на финансирование следующих мероприятий:
- материальное стимулирование деятельности народных дружинников в сумме 50,0 тыс. рублей;
- ремонт участковых пунктов полиции в сумме 179,8 тыс. рублей;
- создание безопасной обстановки в общественных местах, путем внедрения современных технических средств охраны правопорядка в сумме 480,0 тыс. рублей;
-обеспечение создания и размещения в средствах массовой информации информационных материалов, на предупреждение отдельных видов преступлений, социальной рекламы в сумме 40,0 тыс. рублей;
- комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике в сумме 40,0 тыс. рублей;
- организацию работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения в сумме 15,0 тыс. рублей;
- исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда в сумме 65,3 тыс. рублей.
Раздел 04 «Национальная экономика» расходы утверждены в сумме 54304,4 тыс. рублей или 96,4 % к фактическому исполнению в сумме 52371,9 тыс. рублей.
По подразделу 04 05 «Сельское хозяйство и рыболовство» бюджетные назначения составили 99,3 тыс. рублей, кассовые расходы составили 73,6 тыс. рублей. Средства были предусмотрены на финансирование мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных.
По подразделу 04 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» кассовое исполнение составляет в сумме 52298,3 тыс. рублей, или 96,5 % от плановых назначений в сумме 54155,1 тыс. рублей. По данной статье расходов средства направлялись на финансирование:
- строительство подъездных путей к индустриальному парку г. Алатырь в сумме 535,0 тыс. рублей при плановых назначения 700,0 тыс. рублей;
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа в сумме 21008,3 тыс. рублей;
- строительство, содержание, модернизация и ремонт технических средств организации дорожного движения в сумме 568,0 тыс. рублей, или 95,1 % плановых назначений в сумме 540,5 тыс. рублей;
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 4392,2 тыс. рублей или 93,0 % плановых назначений (4736,3 тыс. рублей);
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа в сумме 10915,5 тыс. рублей или 93,0 % плановых назначений в сумме 11725,9 тыс. рублей;
- строительство и реконструкция автомобильных дорог в городских округах в сумме 14906,6 тыс. рублей или 81,9 % при плановых назначениях в сумме 14982,9 тыс. рублей.
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 29519,2 тыс. рублей или 83,8 % к уточненным назначениям в сумме 35223,8 тыс. рублей.
По подразделу 05 01 «Жилищное строительство» бюджетные назначения составили 3141,6тыс. рублей, кассовое исполнение составило 3118,3 тыс. рублей или 99,3 % . Средства направлялись на финансирование мероприятий на:
- осуществление функций по использованию муниципального жилищного фонда, в т.ч. содержание муниципального жилищного фонда, не обремененных договорными обязательствами в сумме 164,4 тыс. рублей;
- обеспечение жильем граждан по договорам социального найма в сумме 2953,9 тыс. рублей.
По подразделу 05 02 «Коммунальное хозяйство» бюджетные назначения составили 1314,6 тыс. рублей, расходы составили 1156,2 тыс. рублей. Средства были предусмотрены на финансирование мероприятий на газификацию населенных пунктов (проектирование, строительство (реконструкция) газопроводных сетей) в сумме 70,0 тыс. рублей, расходы не производились.
Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сумме 861,5 тыс. рублей (МУП « Водоканал»).
Проектирование инженерной инфраструктуры для земельных участков многодетным семьям в сумме 294,6 тыс. рублей
. По подразделу 05 03 «Благоустройство» бюджетные назначения составили 24289,6 тыс. рублей, кассовый расход 19739,3 тыс. рублей или 98,5 %. Средства направлялись на финансирование мероприятий:
- по уличному освещению в сумме 10579,0 тыс. рублей;
- мероприятия по благоустройству территорий в сумме 645,3 тыс. рублей;
- формирование современной городской среды в сумме 7320,9 тыс. рублей;
- обустройство городских парков в сумме 844,0 тыс. рублей;
- реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах в сумме 349,3 тыс. рублей.
По разделу 05 05 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» расходы составили по плановым назначениям в сумме 6478,2 тыс. рублей, кассовое в сумме 5505,4 тыс. рублей или 84,9%. Средства направлялись на содержание Отдела в сумме 5503,9 тыс. рублей, а также по учету граждан нуждающихся в жилых помещениях в сумме 1,4 тыс. рублей.
Проведение проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в сумме 0,069 тыс. рублей.
Раздел 10 «Социальная политика» расходы утверждены в сумме 5848,9 тыс. рублей, фактически исполнены в сумме 5814,0 тыс. рублей или 99,4 % к уточненным назначениям.
По подразделу 10 03 «Социальное обеспечение населения» расходы составили в сумме 2947,0 тыс. рублей , по плановым назначениям в сумме 2981,9 тыс. рублей или 99,4 %. Средства направлялись на обеспечение жильем молодых семей.
По подразделу 10 04 «Охрана семьи и детства» расходы составили по плановым назначениям в сумме 2867,0 тыс. рублей, кассовые расходы составили 100 %. Средства выделялись на финансирование мероприятий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых.
Расходы по Отделу законодательно утверждены в объеме 98647,6 тыс. рублей (с учетом изменений).
Утвержденные бюджетные назначения, объем которых отражен в графе 4 отчета (ф.0503127), составляют 98647,6 тыс. рублей и не отличаются от законодательно утвержденных объемов. Исполнение бюджета по данному коду составило 90945,3 тыс. рублей, или 92,2 %.
Показатели граф 4,5,9 отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) соответствуют показателям граф 4, 5 и 10 отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128).
- Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности
Дебиторская задолженность Управления на 1 января 2019 года числится в объеме 303,75 рублей (ф.0503130), или уменьшилась в течение года на 14478,38 рубля, дебиторская задолженность на начало отчетного периода 01 января 2018 года числилась в объеме 14782,13 рублей. Дебиторская задолженность объяснена в текстовой части пояснительной записки (ф.0503160), и сложилась за счет остатка денежных средств на топливной карте в сумме 303,75 рублей.
На 01.01.2019 года образовалась кредиторская задолженность в сумме 1951999,37 рублей, снизилась за 2018 год на 514130,64 рублей или 21,0 %, по состоянию на 01.01.2018 года кредиторская задолженность составляла 2466130,01 рублей.
Кредиторская задолженность в сумме 1951999,37 рублей состоит:
- коммунальные услуги (КОСГУ 223) - 461693,85 рублей ( за уличное освещение);
- работы и услуги по содержанию имущества ( КОСГУ 225) ( установка прибора учета тепловой энергии, уборка при дородной территории и содержание дорого, ремонт пешеходного перехода по ул. Ярославская, работы по посадке цветов в цветники с последующим уходом за ними, ремонт дворовой территории МКД по московской 60);
- прочие работы, услуги (КСОГУ 226) - 153829,0 рублей ( за изготовление схем расположения земельных участков, информационно-консультационные услуги в виде семинара, разработку дизайн-проекта (сметная документация ) на обустройство мини-сквера).
- резерв предстоящих расходов – 378035,22 рублей. Список дебиторов и кредиторов на 28.02.2019 года не предоставлен.
В 2018 году Управлением градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря с ООО Управляющая компания « Алатырь» заключило договор № 18 от 09.06.2018 года по выполнению работ по посадке цветов в цветники с последующим уходом за ними в сумме 99000,0 рублей, на основании проведения закупки у единственного поставщика. Обязательства по выполнению работ выполнялись согласно технического задания и локальной сметы. Локальная смета была утверждена на сумму 99000 рублей в т.ч. НДС-8216 рублей.
На основании сведений из Единого реестра субъектов малого предпринимательства по состоянию на 15.03.2019 года ООО УК «Алатырь» относится категории – микропредприятие и имеет ОКВЕД 68.32.1. «Управление и эксплуатация жилого фонда за вознаграждение», который относится к льготному перечню по пониженным тарифам страховых взносов для организаций, применяющих УСН (пункт 8 части 1 статьи 58 № 212-ФЗ, ФЗ от 03.12.2011 № 379-ФЗ). В результате ООО УК « Алатырь» находится на упрощенной системе налогообложения и не является плательщиком НДС. Фактически выполнены работы предусмотренные техническим заданием и локальной сметой, на меньшую стоимость, чем предъявлено к оплате согласно КС-2 № 1 от 14.06.2018 на сумму 93256 рублей, в т. ч. НДС- 8216 рублей, КС- 2 от 31.08.2018 № 2 на сумму 5744 рублей .
В акты выполненных работ подрядчиками были включены дополнительные затраты в виде повышающего коэффициента, на сумму 8216 рублей (не подтверждены соответствующими расчетами при исполнении контракта и приемке работ), которые в полном объеме приняты на учет Отделом.
При этом Отделом не реализованы свои права, предусмотренные статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ (возможность по соглашению сторон снижения цены контракта без изменения объемов работ), и тем самым была упущена возможность получения экономии бюджетных средств.
Вследствие чего, Отделом не обеспечено соблюдение принципов эффективности и результативности осуществления закупок, предусмотренных статьей 12 Федерального закона № 44-ФЗ, а также результативности и эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных статьей 34 Бюджетного кодекса РФ.
Итоги кредиторской и дебиторской задолженности соответствует показателям ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности».
Выводы:
- С учетом внесенных в течение отчетного финансового года изменений в решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «О бюджете города Алатыря на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» № 53/22-6 от 29.11.2017 года, Отделу бюджетные назначения по расходам составили 98647,6 тыс. рублей, в течение года ассигнования увеличены на сумму 14713,0 тыс. рублей (15%) и законодательно утверждены в сумме 98647,6 тыс. рублей.
- По итогам 2018 года кассовое исполнение составляет 90945,6 тыс. рублей или 92,2 % утвержденных ассигнований. Лимиты бюджетных обязательств утверждены в соответствии с бюджетной росписью.
- При проверке правильности формирования сводной бюджетной отчетности Отдела, в частности полноты включения в нее предусмотренных форм установлено нарушение с п.152-154,156,163,п.170,2 Инструкции №191н, имеются замечания по составлению Учетной политики учреждения. Нарушения п. 2.9 (6) и п.2.1 (1) Классификатора ( стр.2-3 заключения).
- 6. Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований проверкой не установлено.
Предложения:
Считать правомерным учесть в проекте решения Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва об утверждении отчета об исполнении бюджета города Алатыря Чувашской Республики за 2018 год отчет Отдела архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики по расходам в разрезе кодов бюджетной классификации в объеме 90945,4 тыс. рублей (форма по ОКУД 0503127).
Во исполнении п.1 плана работы Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики на 2019 год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики от 29 декабря 2018 года № 18, внешнюю проверку бюджетной отчетности Отдела архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики - главного распорядителя средств бюджета города Алатыря Чувашской Республики провела председатель Контрольно-счетной палаты города Алатыря Егорова И.В.