Отчет о результатах проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета города Алатыря Чувашской Республики, выделенных Финансовому отделу администрации города Алатыря Чувашской Республики в рамках реализации мероприятий муниципальной программы города Алатыря Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом» на 2014-2020 годы», за 2017- 2018 годы и 1 полугодие 2019 года
Утверждаю
Председатель Контрольно-счетной палаты
города Алатыря Чувашской Республики
___________С.В. Галяутдинова
Отчето результатах проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета города Алатыря Чувашской Республики, выделенных Финансовому отделу администрации города Алатыря Чувашской Республики в рамках реализации мероприятий муниципальной программы города Алатыря Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом» на 2014-2020 годы», за 2017- 2018 годы и 1 полугодие 2019 года.
23.08.2019 год г. Алатырь
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.6 плана работы контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики на 2019 год и распоряжение о проведении контрольного мероприятия от 05.08.2019 года № 30, выданное председателем контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики.
Цель проверки: эффективное составление и исполнения смет доходов и расходов, эффективное и целевое использование средств бюджета города Алатыря, выделенных Финансовому отделу администрации города Алатыря Чувашской Республики.
Объекты проверки: Финансовый отдел администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее - Отдел).
Проверяемый период: 2017 – 2018 годы и 1 полугодие 2019 года.
Срок проведения контрольного мероприятия: с 05.08.2019 – по 22.08.2019 года.
Объем бюджетных средств, охваченных контрольным мероприятием:
2017 год – 5226,4 тыс. рублей;
2018 год – 6404,4 тыс. рублей;
1 полугодие 2019 года - 2963,4 рублей.
Проверяемые документы: нормативно-правовые акты, документы подтверждающие объемы финансирования и использования бюджетных средств, бухгалтерские документы, бюджетная отчетность и другие.
Результаты проверок.
- Наличие нормативных и правовых актов, регламентирующих деятельность финансового отдела администрации города Алатыря Чувашской Республики.
Финансовый отдел администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее – Отдел) является финансовым органом администрации города Алатыря Чувашской Республики, осуществляющим выработку единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в городе Алатырь и нормативное правовое регулирование на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, федеральных законов и законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики в финансовой сфере, включая бюджетную, налоговую сферу, координирующим в этой сфере деятельность иных органов местного самоуправления.
Финансовый отдел администрации города Алатыря Чувашской Республики осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о финансовом отделе администрации города Алатыря Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов города Алатыря Чувашской Республики четвертого созыва от 25 ноября 2005 г. № 3.
Отдел в своей деятельности подотчетен главе администрации и заместителю главы администрации города Алатыря, курирующему финансовые вопросы.
Методическое руководство и обеспечение деятельности Отдела осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики, в установленном порядке.
Отдел является казенным учреждением и финансируется из местного бюджета на основе бюджетной сметы.
Отдел зарегистрирован в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чувашской Республике за основным государственным регистрационным номером 1052131013252, что подтверждается свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (серия 21 № 000726371).
Для осуществления финансово-хозяйственных операций Отделу в проверяемом периоде открыты следующие лицевые счета:
- 01223ЧЧ0062, 03223ЧЧ0062, 05223ЧЧ0062, 06223ЧЧ0062, 08223ЧЧ0062 в Финансовом отделе администрации города Алатыря (до 23.01.2019 года);
- 04153003600 в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (весь период);
- 01153003600, 03153003600, 05153003600, 06153003600, 08153003600 в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (с 09.01.2019 года);
- 40302810875170035021 в Чувашском отделении 8613 ПАО Сбербанк (до 16.01.2019 года);
- 40701810500001000047 в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике до 25.01.2019 года;
- 40302810022023005334 в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (весь период);
- 40701810422021970552 в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (весь период).
Право подписи на банковских и кассовых документах в проверяемом периоде имели:
- первой подписи главного распорядителя и получателя бюджетных средств начальник отдела Ткачева Г.А. (до 06.06.2017), первый заместитель главы администрации по экономическим и финансовым вопросам-начальник отдела Назарова Н.Ю. (за период с 25.08.2017-25.07.2018), и.о. начальника отдела Захарова М.Н. (за период с 06.06.2019 по настоящее время); заместитель начальника Бушкова О.В. (до 05.06.2019).
- второй подписи: зав. сектором отдела Дубровская С.Н.(до 20.04.2017), главный специалист – эксперт Абрамова С.Г. (за период с 23.06.2017 по настоящее время).
- Проверка правильности составления и исполнения смет доходов и расходов, обоснованности расчетов к ним.
Как главному распорядителю средств бюджета города Алатыря Чувашской Республики решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва № 87/15-6 от 14 декабря 2016 года «О бюджете города Алатыря на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов» финансовому отделу администрации города Алатыря первоначально на 2017 год утверждены расходы в сумме 4885,0 тыс. рублей.
Бюджетная смета Отдела за счет средств за счет средств бюджета города Алатыря на 2017 год утверждена начальником финансового отдела администрации города Алатыря от 30.12.2016 в пределах доведенных бюджетных назначений на общую сумму 4885,0 тыс. рублей. Соответствующие расчеты к смете имеются.
Бюджетная смета Отдела за счет средств за счет средств бюджета города Алатыря на 2017 год соответствует доведенным лимитам бюджетных обязательств 2017 года.
В течение 2017 года Отделу четыре раза вносились изменения в бюджетные ассигнования. С учетом всех изменений в сумме 519,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования по расходам на 2017 год составили 5404,6 тыс. рублей. Соответствующие расчеты к смете имеются.
Согласно «Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2017 год бюджетная смета исполнена на 96,7 % при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 5404,6 тыс. рублей, кассовый расход составил 5226,4 тыс. рублей.
Как главному распорядителю средств бюджета города Алатыря Чувашской Республики решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва № 53/22-6 от 29 ноября 2017 года «О бюджете города Алатыря на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов» финансовому отделу администрации города Алатыря первоначально на 2018 год утверждены расходы в сумме 4880,2 тыс. рублей.
Бюджетная смета Отдела за счет средств за счет средств бюджета города Алатыря на 2018 год утверждена начальником финансового отдела администрации города Алатыря от 11.12.2017 в пределах доведенных бюджетных назначений на общую сумму 4880,2 тыс. рублей. Соответствующие расчеты к смете имеются.
Бюджетная смета Отдела за счет средств за счет средств бюджета города Алатыря на 2018 год соответствует доведенным лимитам бюджетных обязательств 2018 года.
В течение 2018 года Отделу четыре раза вносились изменения в бюджетные ассигнования. С учетом всех изменений в сумме 1722,8 тыс. рублей, бюджетные ассигнования по расходам на 2018 год составили 6603,0 тыс. рублей. Соответствующие расчеты к смете имеются.
Согласно «Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2018 год бюджетная смета исполнена на 97 % при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 6603,0 тыс. рублей, кассовый расход составил 6404,4 тыс. рублей.
Как главному распорядителю средств бюджета города Алатыря Чувашской Республики решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва № 78/36-6 от 10 декабря 2018 года «О бюджете города Алатыря на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» финансовому отделу администрации города Алатыря первоначально на 2019 год утверждены расходы в сумме 4091,6 тыс. рублей.
Бюджетная смета Отдела за счет средств за счет средств бюджета города Алатыря на 2019 год утверждена и.о.начальника финансового отдела администрации города Алатыря от 17.12.2018 в пределах доведенных бюджетных назначений на общую сумму 4091,6 тыс. рублей. Соответствующие расчеты к смете имеются.
Бюджетная смета Отдела за счет средств за счет средств бюджета города Алатыря на 2019 год соответствует доведенным лимитам бюджетных обязательств 2019 года.
В 1 полугодии течение 2019 года Отделу два раза вносились изменения в бюджетные ассигнования. С учетом всех изменений в сумме 1217,4 тыс. рублей, бюджетные ассигнования по расходам на 2019 год составили 5309,0 тыс. рублей. Соответствующие расчеты к смете имеются.
По состоянию на 01.07.2019 года бюджетная смета исполнена на 55,8 % при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 5309,0 тыс. рублей, кассовый расход составил 2963,4 тыс. рублей.
- Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы, целевого использования бюджетных средств, выделенных на оплату труда.
В проверяемом периоде отдел руководствовался нормативно правовыми актами, регламентирующих порядок оплаты труда работников.
Оплата труда муниципальных служащих финансового отдела администрации города Алатыря осуществлялась в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих города Алатыря Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов города Алатыря от 10.12.2013 № 75/29-5 (до 31.12.2017 года), Положением об оплате труда муниципальных служащих города Алатыря Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов города Алатыря от 29.01.2018 № 03/25-6 (с 01.01.2018 года по настоящее время).
Размеры должностных окладов и дополнительных выплат муниципальных служащих, предусмотренные Положением, соответствуют постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.11.2013 № 462 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы» (с изменениями).
Положение о премировании и материальном стимулировании работников финансового отдела администрации города Алатыря Чувашской Республики утверждено приказом № 58-к от 30.12.2016 года.
Начисление и выплата заработной платы работникам отдела производились в соответствии со штатным расписанием и табелями учета использования рабочего времени. Предоставление и оплата отпусков, выплата премий осуществлялись на основании распоряжений главы администрации и приказов отдела.
В ходе проверки выявлены случаи систематического нарушения требований Положения о премировании и материальном стимулировании работников финансового отдела администрации города Алатыря Чувашской Республики, утвержденного приказом № 58-к от 30.12.2016 года в части выплаты премий и материальной помощи работникам Отдела. В нарушение требований п.2.4. вышеуказанного Положения премии работникам выплачивались без учета фактически отработанного ими времени.
При расчете премии за 3 квартал 2017 года ведущему специалисту-эксперту Антиповой М.Ю. была начислена премия в размере 4324,00 рублей, без учета фактически отработанного времени. Излишне начислена премия в размере 1397,00 рублей.
(4324,00 рублей :520 часов (норма за 3 квартал)* 352 часа (фактически отработано)= 2927,00 рублей следовало начислить;4324,00 рублей-2927,00 рублей=1397,00 рублей).
При расчете премии за 3 квартал 2017 года начальнику отдела Назаровой Н.Ю. была начислена премия в размере 13510,00 рублей, без учета фактически отработанного времени. Излишне начислена премия в размере 8106,00 рублей.
(13510,00 рублей :520 часов (норма за 3 квартал)* 208 часа (фактически отработано)= 5404,00 рублей следовало начислить;13510,00 рублей-5404,00 рублей=8106,00 рублей).
При расчете премии за 4 квартал 2017 года ведущему специалисту-эксперту Антиповой М.Ю. была начислена премия в размере 4324,00 рублей, без учета фактически отработанного времени. Излишне начислена премия в размере 194,62 рублей.
(4324,00 рублей :511 часов (норма за 4 квартал)* 488 часа (фактически отработано)= 4129,38 рублей следовало начислить;4324,00 рублей-4129,38 рублей=194,62 рублей).
При расчете премии за 1 квартал 2018 года ведущему специалисту-эксперту Антиповой М.Ю. была начислена премия в размере 8994,00 рублей, без учета фактически отработанного времени. Излишне начислена премия в размере 2097,26 рублей.
(8994,00 рублей :446 часов (норма за 1 квартал)* 342 часа (фактически отработано)= 6896,74 рублей следовало начислить;8994,00 рублей-6896,74 рублей=2097,26 рублей).
При расчете премии за 2 квартал 2018 года заместителю начальника Бушковой О.В. была начислена премия в размере 10976,00 рублей, без учета фактически отработанного времени. Излишне начислена премия в размере 3236,22 рублей.
(10976,00 рублей :485 часов (норма за 2 квартал)* 342 часа (фактически отработано)= 7739,78 рублей следовало начислить;10976,00 рублей-7739,78 рублей=3236,22 рублей).
При расчете премии за 2 квартал 2018 года главному специалисту-эксперту Шакуровой Л.А. была начислена премия в размере 4857,00 рублей, без учета фактически отработанного времени. Излишне начислена премия в размере 140,20 рублей.
(4857,00 рублей :485 часов (норма за 2 квартал)* 471 часа (фактически отработано)= 4716,80 рублей следовало начислить;4857,00 рублей-4716,80 рублей=140,20 рублей).
При расчете премии за 2 квартал 2019 года и.о. начальника отдела Захаровой М.Н. была начислена премия в размере 11512,00 рублей, без учета фактически отработанного времени. Излишне начислена премия в размере 7805,58 рублей.
(11512,00 рублей :469 часов (норма за 2 квартал)* 151 часа (фактически отработано)= 3706,42 рублей следовало начислить;11512,00 рублей-3706,42 рублей=7805,58 рублей).
В нарушении пункта 3.3. вышеуказанного Положения 27.11.2017 года начальнику отдела Назаровой Н.Ю. была выплачена материальная помощь в размере 5 должностных окладов. Материальная помощь может быть выплачена в конце года при наличии экономии фонда оплаты труда с учетом фактически отработанного времени. Так как 27 ноября 2017 года невозможно оценить размер экономии фонда оплаты труда и просчитать фактически отработанное до конца года время, Контрольно- счетная палата города Алатыря считает выплату материальной помощи необоснованной. Исходя из вышеизложенного, излишне начисленная материальная помощь составила 33775,00 рублей.
Всего за проверяемый период на выплату премий и материальное стимулирование работников финансового отдела администрации города Алатыря были неправомерно направлены денежные средства в размере 56751,88 рублей.
- Проверка кассовых и банковских операций.
Проверка банковских операций за 2017-2018 годы и первое полугодие 2019 года проведена сплошным методом. Все безналичные расчеты в Отделе отражены в журнале операций с безналичными денежными средствами, что подтверждено платежными документами и выписками из лицевого счета, выданными финансовым отделом администрации города Алатыря Чувашской Республики и Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике. За проверяемый период, по кассовым и банковским операциям нарушений не установлено.
В нарушение требований статьи 34, статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации в проверяемом периоде не соблюдены принципы результативности и эффективности использования средств в результате уплаты пеней за просрочку платежей в бюджет и внебюджетные фонды на общую сумму 2948,34 рублей, в том числе за 2017 год – 177,94 рублей, за 2018 год – 2770,40 рублей.
- Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами.
Учет операций с подотчетными лицами ведется в журнале операций № 3 расчетов с подотчетными лицами (форма по ОКУД 0504071).
Проверка расчетов с подотчетными лицами за 2017-2018 и первое полугодие 2019 года проведена сплошным методом. Денежные средства в под отчет производится путем перечисления денежных средств на карту МБК.
Согласно учетной политике, утвержденной приказом начальника отдела от 29.12.2017 года № 31, лимит выдачи денежных средств под отчет работникам Отдела для осуществления закупок товаров, работ и услуг определен в размере 10000,00 рублей. Случаев превышения установленного лимита выдачи денежных средств под отчет в ходе проверки не выявлено.
За проверяемый период нарушений сроков предоставления авансовых отчетов не установлено.
В соответствии п.6.3 Указаний Банка России от 11.03.2014 года № 3210-У, выдача наличных денег под отчет проводится по письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему запись о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату. В нарушение вышеуказанного пункта заявления подотчетных лиц отсутствуют за период с мая 2017 года по июнь 2019 года сплошь.
- Проверка состояния расчетов с дебиторами и кредиторами.
Аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется в Журнале операций № 4 «Расчетов с поставщиками и подрядчиками».
По данным Баланса (ф.0503130) по состоянию на 1 января 2018 года числится кредиторская задолженность в сумме 178,3 тыс. рублей в т.ч. по счету 303 «Расчеты по платежам в бюджет» в сумме 178,3 тыс. рублей. В главной книге, сформированной за декабрь 2017 года данная кредиторская задолженность не отражена.
По данным Баланса (ф.0503130) по состоянию на 1 января 2019 года кредиторская задолженность отсутствует.
Фактов необоснованного списания с бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности не установлено. Проверкой состояния дебиторской и кредиторской задолженности Отдела задолженности с истекшим сроком исковой давности не выявлено.
- Проверка полноты оприходования и правильности списания основных средств, материальных ценностей.
Согласно бухгалтерского отчетности 01.01.2017 года на балансе финансового отдела администрации города Алатыря числились основные средства на сумму 696,3 тыс. рублей, в течение года уменьшились на 227,8 тыс. рублей.
На 01.01.2018 балансовая стоимость основных средств составила 468,5 тыс. рублей, за отчетный период основных средств поступило на 0,7 тыс. рублей, выбыло основных средств на сумму 227,7 тыс. рублей. Остаточная стоимость на конец отчетного периода отсутствует. Отчетные данные баланса (ф.0503130) на начало года и на конец отчетного периода соответствуют данным формы «Сведения о движении нефинансовых активов» (ф.0503168).
На 01.01.2019 балансовая стоимость основных средств составила 487,8 тыс. рублей, за отчетный период основных средств поступило на 24,8 тыс. рублей, выбыло основных средств на сумму 5,6 тыс. рублей. Остаточная стоимость на конец отчетного периода отсутствует. Отчетные данные баланса (ф.0503130) на начало года и на конец отчетного периода соответствуют данным формы «Сведения о движении нефинансовых активов» (ф.0503168).
В ходе контрольного мероприятия проведена проверка отражения в учете материальных запасов. Проверены счет – фактуры, товарные накладные. Нарушений не обнаружено.
По состоянию на 01.01.2017 на балансе Отдела по счету 105.00 «Материальные запасы» числятся материалы на сумму 26,8 тыс. рублей.
- Инвентаризация основных средств, материальных ценностей, расчетов с дебиторами и кредиторами.
Проверкой соблюдения порядка проведения инвентаризации основных средств и материальных запасов установлено:
Перед составлением годовой отчетности за 2017 год на основании приказа от 30.10.2017 г. № 20 «О проведении инвентаризации имущества», назначена инвентаризационная комиссия и проведена инвентаризация по состоянию на 01.11.2017 года имущества, финансовых активов и обязательств.
Перед составлением годовой отчетности за 2018 год на основании приказа от 31.10.2018 г. № 71-к «О проведении инвентаризации», проведена инвентаризация по состоянию на 01.11.2018 имущества, финансовых активов и обязательств. В результате инвентаризации излишек и недостач не обнаружено.
- Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности. Правильности ведения бухгалтерского учета.
В проверяемом периоде бухгалтерский учет в Учреждении велся на основании Учетной политики, утвержденной приказом начальника отдела от 29.12.2017 № 31.
Бухгалтерский учет автоматизирован, ведется с помощью программного продукта «1С: Предприятие. Версия 8».
Проверкой состояния учета и отчетности за 2017 – 2018 годы установлено, что данные главной книги в части отражения остатков на счетах на конец отчетного периода не соответствуют данным «Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130).
При соблюдении требований Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, бюджетного законодательства, Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" по состоянию на 01.01.2018, на 01.01.2019 нарушений не выявлено.
- Аудит в сфере закупок произведенных для собственных нужд.
В соответствии с требованиями части 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ, приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2016-2017 годы" (далее - Приказ) план - график размещается на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
План – график на 2017 год размещен своевременно - 27.12.2016 года, т.е. не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете. Бюджет города на 2017 год принят решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва от 14 декабря 2016 года № 87/15-6 «О бюджете города Алатыря на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов».
План – график на 2018 год размещен своевременно - 20.12.2017 года, т.е. не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете. Бюджет города на 2018 год принят решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва от 29 ноября 2017 года № 53/22-6 «О бюджете города Алатыря на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
План – график на 2019 год размещен своевременно - 10.01.2019 года, т.е. не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете. Бюджет города на 2019 год принят решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва от 10 декабря 2018 года № 78/36-6 «О бюджете города Алатыря на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Выводы:
- Согласно «Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2017 год бюджетная смета исполнена на 96,7 % при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 5404,6 тыс. рублей, кассовый расход составил 5226,4 тыс. рублей.
- Согласно «Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2018 год бюджетная смета исполнена на 97 % при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 6603,0 тыс. рублей, кассовый расход составил 6404,4 тыс. рублей.
- 3. За проверяемый период на выплату премий и материальное стимулирование работников финансового отдела администрации города Алатыря были неправомерно направлены денежные средства в размере 56751,88 рублей.
- 4. В нарушение требований статьи 34, статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации в проверяемом периоде не соблюдены принципы результативности и эффективности использования средств в результате уплаты пеней за просрочку платежей в бюджет и внебюджетные фонды на общую сумму 2948,34 рублей, в том числе за 2017 год – 177,94 рублей, за 2018 год – 2770,40 рублей.
- В соответствии п.6.3 Указаний Банка России от 11.03.2014 года № 3210-У, выдача наличных денег под отчет проводится по письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему запись о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату. В нарушение вышеуказанного пункта заявления подотчетных лиц отсутствуют за период с мая 2017 года по июнь 2019 года сплошь.
- Проверкой состояния учета и отчетности за 2017 – 2018 годы установлено, что данные главной книги в части отражения остатков на счетах на конец отчетного периода не соответствуют данным «Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130).
Предложения:
- Направить отчет о результатах проведения контрольного мероприятия в Собрание депутатов города Алатыря шестого созыва.
- Направить представление о рассмотрении и устранении выявленных нарушений в Финансовый отдел администрации города Алатыря Чувашской Республики. 3. Направить материалы проверки в Алатырскую межрайонную прокуратуру.
Председатель С.В.Галяутдинова