Итоги за 2020 год в сфере защиты прав потребителей
В 2020 году в сфере защиты прав потребителей:
- организована консультационная поддержка в области защиты прав потребителей;
- предоставляется консультационная поддержка организациям и индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения защиты прав потребителей;
- организована правовая помощь гражданам в сфере защиты прав потребителей;
- организовано проведение телефонной «горячей линии» для потребителей;
- совместно с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в г. Шумерля 16 марта 2020 года в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей состоялся приём граждан города Алатыря и Алатырского района по вопросам защиты прав потребителей;
- администрацией города Алатыря совместно с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в г. Шумерля, 16.03.2020 г. было проведено заседание «круглого стола» по вопросам защиты прав потребителей.
За 2020 год поступило 63 обращения граждан в сфере защиты прав потребителей, в т.ч. 40 письменно, 23 устно. 44 обращения в сфере торговли, 15 – в сфере оказания бытовых услуг, 1 – по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. На все обращения даны ответы, оказано содействие в составлении претензий в адрес продавцов и поставщиков услуг.
18 декабря 2020 года в Алатырском технологическом колледже Минобразования Чувашии проведен семинар, направленный на повышение знаний обучающихся по вопросам качества потребления пищевой продукции, изучения вопросов применения законодательства о защите прав потребителей, а также повышения уровня потребительских знаний обучающихся в сфере продажи товаров дистанционным способом.