Итоги за 2021 год по защите прав потребителей
В 2021 году в сфере защиты прав потребителей:
- организована консультационная поддержка в области защиты прав потребителей;
- предоставляется консультационная поддержка организациям и индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения защиты прав потребителей;
- организована правовая помощь гражданам в сфере защиты прав потребителей;
- организовано проведение телефонной «горячей линии» для потребителей;
- совместно с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в г. Шумерля 15 марта 2021 года в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей состоялся приём граждан города Алатыря и Алатырского района по вопросам защиты прав потребителей;
За 2021 год поступило 38 обращений граждан в сфере защиты прав потребителей, в т.ч. 5 письменно, 23 устно, 10 – телефонных звонков. 34 обращения в сфере торговли, 4 – в сфере оказания бытовых услуг. На все обращения даны ответы, оказано содействие в составлении претензий в адрес продавцов и поставщиков услуг.