О внесении изменений и дополнений в Положение финансового отдела администрации города Алатыря Чувашской Республики
Решение
Собрания депутатов
города Алатыря
IV созыва
от «19» декабря 2007 г. № 81/20-4
О внесении изменений и дополнений в
Положение финансового отдела администрации
города Алатыря Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным Законом от 26.04.2007 года № 63ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» Собрание депутатов города Алатыря
р е ш и л о :
1. Внести изменения и дополнения в Положение финансового отдела администрации города Алатыря Чувашской Республики, утвержденное Решением Собрания депутатов от 25 ноября 2005 года № 3.
Раздел II «Основные задачи» дополнить абзацами следующего содержания:
организация казначейского исполнения бюджета города, исходя из принципов единства кассы;
осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением бюджетного законодательства при финансировании расходов местного бюджета, в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных и правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Чувашской Республики, Федерального казначейства;
организация учета операций исполнения местного бюджета, со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, со средствами, поступившими во временное распоряжение муниципальных учреждений на лицевых счетах бюджетополучателей, открытых в финансо-вом отделе;
обеспечение своевременного прохождения расчетных и платежных доку-ментов и приложений к ним до получателей бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средств, поступивших, во временное распоряжение муниципальных учреждений.
Раздел III «Функции» дополнить пунктами 3.1.28; 3.1.29; 3.1.30; 3.1.31 следующего содержания:
3.1.28. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются администрация города Алатыря и находящиеся в ее ведении бюджетные учреждения;
3.1.29. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3.1.30. Устанавливает порядки:
определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;
составления и ведения кассового плана местного бюджета;
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, а также раздельного планирования бюджетных ассигнований на ис-полнение действующих и принимаемых обязательств;
взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
составления бюджетной отчетности; учета бюджетных обязательств;
ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в финансовом отделе администрации города Алатыря;
открытия и ведения лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений;
доведения до распорядителей и получателей средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов;
санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений;
завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств наличными деньгами при завершении текущего финансового года;
3.1.31. Осуществляет:
составление и ведение кассового плана местного бюджета;
ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местных бюджетов;
формирование юридических дел бюджетополучателей;
формирование и ведение базы данных открытых лицевых счетов;
открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распоряди-телей и получателей средств местных бюджетов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений;
ведение книги регистрации лицевых счетов;
доведение до распорядителей и получателей средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов;
проверку соответствия расчетных и платежных документов и приложений к ним требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, показателям бюджетных смет, доведенным лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования расходов и санкционирования оплаты денежных обязательств после проверки наличия подтверждающих документов;
ведение учета и отчетности по принятым бюджетными учреждениями и организациями денежным обязательствам, вытекающим из договоров на поставку продукции, работ и услуг, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
исполнение судебных актов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
контроль за обоснованностью поступлений средств, полученных от пред-принимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений;
формирование платежных документов по операционному дню для представления их в электронном виде в отделение Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике и учреждение банка;
обмен электронными документами с отделением Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, главными распорядителями и получателями средств местного бюджета, отделом Министерства финансов Чувашской Республики и учреждением банка по каналам электронной связи;
сверку операций по движению средств, отраженных на лицевых счетах по учету средств местного бюджета, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений;
ведение реестра муниципальных контрактов.».
Раздел V «Организация деятельности» дополнить пунктом 5.5. следующе-го содержания:
Финансовый отдел при выполнении возложенных на него задач и функций осуществляет взаимодействие с Отделением по г. Алатырю и Алатырскому району УФК по ЧР и Отделом Министерства финансов по Алатырскому району и г. Алатырю по обмену электронными платежными документами, по предоставлению указанным органам выписки из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местных бюджетов, представлению расходных расписаний и расходных уведомлений, уведомлений об уточнении кода и принадлежности платежа и других документов, необходимых для осуществления операций со средствами местных бюджетов на лицевых счетах бюджетополучателей в соответствии с утвержденными регламентами.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
Глава города Алатыря М.В. Марискин
Ткачева
2-03-28