г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

О внесении изменений и дополнений в Положение финансового отдела администрации города Алатыря Чувашской Республики

Решение Собрания депутатов города Алатыря IV созыва от «19» декабря 2007 г. № 81/20-4 О внесении изменений и дополнений в Положение финансового отдела администрации города Алатыря Чувашской Республики В соответствии с Федеральным Законом от 26.04.2007 года № 63ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» Собрание депутатов города Алатыря р е ш и л о : 1. Внести изменения и дополнения в Положение финансового отдела администрации города Алатыря Чувашской Республики, утвержденное Решением Собрания депутатов от 25 ноября 2005 года № 3. Раздел II «Основные задачи» дополнить абзацами следующего содержания: организация казначейского исполнения бюджета города, исходя из принципов единства кассы; осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением бюджетного законодательства при финансировании расходов местного бюджета, в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных и правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Чувашской Республики, Федерального казначейства; организация учета операций исполнения местного бюджета, со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, со средствами, поступившими во временное распоряжение муниципальных учреждений на лицевых счетах бюджетополучателей, открытых в финансо-вом отделе; обеспечение своевременного прохождения расчетных и платежных доку-ментов и приложений к ним до получателей бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средств, поступивших, во временное распоряжение муниципальных учреждений. Раздел III «Функции» дополнить пунктами 3.1.28; 3.1.29; 3.1.30; 3.1.31 следующего содержания: 3.1.28. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются администрация города Алатыря и находящиеся в ее ведении бюджетные учреждения; 3.1.29. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 3.1.30. Устанавливает порядки: определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий; составления и ведения кассового плана местного бюджета; составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств; формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, а также раздельного планирования бюджетных ассигнований на ис-полнение действующих и принимаемых обязательств; взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени; исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета; составления бюджетной отчетности; учета бюджетных обязательств; ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета; открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в финансовом отделе администрации города Алатыря; открытия и ведения лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений; доведения до распорядителей и получателей средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов; санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений; завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств наличными деньгами при завершении текущего финансового года; 3.1.31. Осуществляет: составление и ведение кассового плана местного бюджета; ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местных бюджетов; формирование юридических дел бюджетополучателей; формирование и ведение базы данных открытых лицевых счетов; открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распоряди-телей и получателей средств местных бюджетов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений; ведение книги регистрации лицевых счетов; доведение до распорядителей и получателей средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов; проверку соответствия расчетных и платежных документов и приложений к ним требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, показателям бюджетных смет, доведенным лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования расходов и санкционирования оплаты денежных обязательств после проверки наличия подтверждающих документов; ведение учета и отчетности по принятым бюджетными учреждениями и организациями денежным обязательствам, вытекающим из договоров на поставку продукции, работ и услуг, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета; исполнение судебных актов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов; контроль за обоснованностью поступлений средств, полученных от пред-принимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений; формирование платежных документов по операционному дню для представления их в электронном виде в отделение Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике и учреждение банка; обмен электронными документами с отделением Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, главными распорядителями и получателями средств местного бюджета, отделом Министерства финансов Чувашской Республики и учреждением банка по каналам электронной связи; сверку операций по движению средств, отраженных на лицевых счетах по учету средств местного бюджета, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений; ведение реестра муниципальных контрактов.». Раздел V «Организация деятельности» дополнить пунктом 5.5. следующе-го содержания: Финансовый отдел при выполнении возложенных на него задач и функций осуществляет взаимодействие с Отделением по г. Алатырю и Алатырскому району УФК по ЧР и Отделом Министерства финансов по Алатырскому району и г. Алатырю по обмену электронными платежными документами, по предоставлению указанным органам выписки из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местных бюджетов, представлению расходных расписаний и расходных уведомлений, уведомлений об уточнении кода и принадлежности платежа и других документов, необходимых для осуществления операций со средствами местных бюджетов на лицевых счетах бюджетополучателей в соответствии с утвержденными регламентами. 2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания. Глава города Алатыря М.В. Марискин Ткачева 2-03-28
Решение собрания депутатов
81/20-4
19 декабря 2007 года
01 февраля 2008 года
Поделиться