О внесении изменений в административный регламент администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Алатыря в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Алатыря», утвержденный постановлением администрации города Алатыря от 14.05.2012 г. № 410
В целях обеспечения реализации требований по межведомственному взаимодействию в рамках оказания муниципальных услуг, реализации требований ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация города Алатыря
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в административный регламент администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Алатыря в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Алатыря», утвержденный постановлением администрации города Алатыря от 14.05.2012 г. № 410 следующие изменения:
1.1. Подраздел 2.14. раздела II «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» дополнить абзацем следующего содержания: «Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг администрации города Алатыря».
1.2. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих»:
- абзац 5 изложить в следующей редакции: Поступившее обращение должно быть рассмотрено в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, сотрудника Отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги: в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
- абзац 7, 8 - исключить
- в данный раздел добавить: «По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».
2. Отделу информатизации, связей с общественностью и печатно-издательской деятельности администрации города Алатыря разместить данное постановление на официальном сайте администрации города Алатыря.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики Опалеву Н. А.
Глава администрации
города Алатыря М. В. Марискин