Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи, о месте жительства»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", администрация города Алатыря
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи, о месте жительства».
2.Отделу информатизации, связей с общественностью и печатно-издательской деятельности администрации города Алатыря (Титова С.А.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте города Алатыря.
3.Контроль за исполнением данного постановления возложить на Ежову Т.Б., первого заместителя главы администрации города Алатыря - начальника отдела экономики.
Глава администрации
города Алатыря М.В.Марискин