Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги «Выдача заверенных копий документов»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 года №166 « О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» и в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006г. № 98 администрация города Алатыря п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача заверенных копий документов» (приложение).
2. Постановление главы города Алатыря от 17.10.2008г. №1008 «Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря по организации предоставления муниципальной услуги «Выдача заверенных копий документов» считать утратившим силу.
3. Отделу информатизации, связей с общественностью и печатно-издательской деятельности администрации города Алатыря (Титова С.А.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации города Алатыря.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации города Алатыря - начальника отдела организационной работы (Юткина Т.И.).
Глава администрации города Алатыря М.В.Марискин