Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги «Организация работы с обращениями граждан»
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Алатыря Чувашской Республики
администрация города Алатыря постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставле-нию муниципальной услуги «Организация работы с обращениями граж-дан» (далее – Регламент).
2. Руководителям структурных подразделений администрации города Алатыря обеспечить исполнение настоящего Регламента.
3. Постановление главы города Алатыря от 17.10.2008г. №1009 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муници-пальной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в администрацию города Алатыря обращения граждан и организаций» считать утратившим силу.
4. Отделу информатизации, связей с общественностью и печатно-издательской деятельности администрации города Алатыря (Титова С.А.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Алатыря в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации города Алатыря - начальника отдела организационной работы администрации (Юткина Т.И.).
Глава администрации города Алатыря М.В.Марискин