г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

О внесении изменений в административный регламент администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация), утвержденный постановлением администрации города Алатыря от 09.06.2012 г. № 624

В целях обеспечения реализации требований по межведомственному взаимодействию в рамках оказания муниципальных услуг, реализации требований ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 г. № 169-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация города Алатыря п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в административный регламент администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)», утвержденный постановлением администрации города Алатыря от 09.06.2012г. № 624 следующие изменения и дополнения: 1.1. Подраздел 2.1 «Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги» раздела II «Требования к порядку предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктом 2.1.6 «Обязанности специалистов МФЦ г. Алатырь при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан» с текстом следующего содержания: При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ, график работы МФЦ. Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично. Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут. Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МФЦ осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу. Руководитель МФЦ направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу по обслуживанию граждан. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается руководителем МФЦ. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения. 1.2. Раздел III «Административные процедуры» дополнить подразделом 3.2 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» с текстом следующего содержания: 3.2.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги Описание, последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги, представлено в блок-схеме (Приложение № 4 к Административному регламенту). Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры: - первичный прием документов; - рассмотрение принятых документов; - письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - выдача решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным. 3.2.2. Первичный прием документов При предоставлении документов через МФЦ заявители представляют оригинал документа, удостоверяющего личность, и комплект документов, предусмотренных пунктом 2.5. Административного регламента. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 2.1.6. Административного регламента. При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.5. Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее -СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано». В случае принятия документов готовит расписку о принятии документов и согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах, 1 экземпляр выдает заявителю, 2 - ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в администрацию города, 3 - ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. В расписке указываются следующие пункты: - согласие на обработку персональных данных; - данные о заявителе; - расписка – уведомление о принятии документов; - порядковый номер заявления; - дата поступления документов; - подпись специалиста; - перечень принятых документов; - сроки предоставления услуги; - расписка о выдаче результата. После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, организуют доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в отдел правовой экспертизы администрации города при этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления государственной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами. Оказание муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru . 2. Отделу информатизации, связей с общественностью и печатно-издательской деятельности администрации города Алатыря опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации города Алатыря. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам - начальника отдела образования и молодежной политики Самойлова В.Н. Глава администрации города Алатыря М. В. Марискин
Постановление
5
11 января 2013 года
19 февраля 2013 года
Поделиться