О внесении изменений в административный регламент администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет кандидатов в усыновители»
В соответствии с п.3.1. Протокола республиканской Комиссии по проведению административной реформы от 19.12.2013 г. №4, ст. 41 Устава города Алатыря Чувашской Республики, администрация города Алатыря
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в административный регламент администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет кандидатов в усыновители», утвержденный постановлением администрации города Алатыря от 11.01.2013г. № 10 «Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет кандидатов в усыновители» следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5 раздела 1 «Общие положения» дополнить текстом следующего содержания:
«Специалист АУ «МФЦ» города Алатыря:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
3) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым разделом 2.7 настоящего административного регламента;
5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего административного регламента специалист АУ «МФЦ» города Алатыря, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, а именно:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист АУ «МФЦ» города Алатыря возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист АУ «МФЦ» города Алатыря обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
7) в случае принятия документов специалист АУ «МФЦ» города Алатыря, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано». После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с заявлением и принятым пакетом документов направляется в отдел правовой экспертизы администрации города Алатыря, 3-ий остается в АУ «МФЦ» города Алатыря) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
8) после регистрации заявления специалист АУ «МФЦ» города Алатыря, в течение одного рабочего дня передает пакет документов в отдел правовой экспертизы администрации города Алатыря, при этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами».
1.2. Пункт.2.1.1 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» заменить текстом следующего содержания:
«2.1.1 Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления посредством приема, регистрации и выдачи документов администрацией города Алатыря, через структурное подразделение – отдел правовой экспертизы администрации города Алатыря (далее – отдел правовой экспертизы), АУ «МФЦ» города Алатыря.
Сведения о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, их структурных подразделений, организаций размещаются на портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) http://gosuslugi.cap.ru, на официальном Интернет-сайте администрации города Алатыря www.galatr.cap.ru,на официальном Интернет-сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Алатыря Чувашской Республики http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=779, приводятся в приложение 1 к настоящему административному регламенту. Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться через автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Алатыря Чувашской Республики (далее — АУ «МФЦ» города Алатыря)».
1.3 Дополнить приложение 1 к административному регламенту администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет кандидатов в усыновители», сведениями о местонахождении и графике работы АУ «МФЦ» города Алатыря:
«Адрес: 429820, г.Алатырь, ул.Первомайская, 87
Адрес сайта в сети Интернет – http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=779
Адрес электронной почты: mfc@galatr.cap.ru
Тел.: 8(83531)2-59-45
Ф.И.О. |
Должность |
Контактный телефон |
Степанова Инесса Викторовна |
руководитель |
8(83531)2-59-45 |
Устимова Наталья Николаевна |
специалист |
8(83531)2-59-45 |
Шишкова Юлия Александровна |
специалист |
8(83531)2-59-45 |
График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 19.00 ч., суббота – с 9.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье».
2.Отделу информатизации, связей с общественностью и печатно-издательской деятельности администрации города Алатыря (С.А.Титова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела экономики Т.Б.Ежову.
Глава администрации города Алатыря М.В.Марискин