О внесении изменений в административный регламент администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о наличии свободных земельных участков», утвержденный постановлением администрации города от 13.02.2013 г. № 137
В соответствии с п. 3.1. Протокола республиканской Комиссии по проведению административной реформы от 19.12.2013 г. № 4, руководствуясь ст. 41 Устава города Алатыря Чувашской Республики, администрация города Алатыря
постановляет:
1. Внести в Административный регламент администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о наличии свободных земельных участков», утвержденный постановлением администрации города Алатыря от 13.02.2013 г. № 137 «Об утверждении Административного регламента администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о наличии свободных земельных участков», следующие изменения:
1.1. Раздел 2.8. «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» дополнить информацией следующего содержания:
Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться через автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Алатыря Чувашской Республики (далее АУ «МФЦ» города Алатыря).
Специалист АУ «МФЦ» города Алатыря:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
3) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым разделом 2.5 настоящего административного регламента;
5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 настоящего административного регламента специалист АУ «МФЦ» города Алатыря уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, а именно:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист АУ «МФЦ» города Алатыря, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист АУ «МФЦ» города Алатыря обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
7) в случае принятия документов специалист АУ «МФЦ» города Алатыря, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано». После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря, 3-ий остается в АУ «МФЦ» города Алатыря) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
8) После регистрации заявления специалист АУ «МФЦ» города Алатыря в течение одного рабочего дня передает пакет документов из АУ «МФЦ» города Алатыря в отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики, при этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами».
1.2. Дополнить Приложение № 1 к административному регламенту администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Информирование о наличии свободных земельных участков» сведениями о местонахождении и графике работы АУ «МФЦ» города Алатыря:
Сведения о месте нахождения и графике работы
Автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Алатыря Чувашской Республики
Адрес: 429820, г. Алатырь, ул. Первомайская, 87
Адрес сайта в сети Интернет – http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=779
Адрес электронной почты: mfc@galatr.cap.ru
Тел/факс: (83531) 2-59-45
Ф.И.О. |
Должность |
Контактный телефон |
Степанова Инесса Викторовна |
руководитель |
(83531)2-59-45 |
Устимова Наталья Николаевна |
специалист |
(83531)2-59-45 |
Шишкова Юлия Александровна |
специалист |
(83531)2-59-45 |
График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 19.00 ч., суббота – с 9.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье.
2. Отделу информатизации, связей с общественностью и печатно-издательской деятельности администрации города Алатыря (Титовой С. А.) разместить данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики Опалеву Н.А.
Глава администрации города Алатыря М.В.Марискин