О распределении обязанностей между главой администрации города Алатыря, его заместителями и управляющим делами администрации города Алатыря
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить с 02.11.2018 распределение обязанностей между главой администрации города Алатыря, его заместителями и управляющим делами администрации города Алатыря согласно приложению.
2. Установить с 02.11.2018 следующий порядок замещения должностей по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей заместителей главы администрации города Алатыря на время их отсутствия в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.п., а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Вопросы, возложенные на:
1) первого заместителя главы администрации – начальника отдела архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства рассматривает заместитель главы администрации по экономическим и финансовым вопросам – начальник отдела экономики;
2) заместителя главы администрации по экономическим и финансовым вопросам –начальника отдела экономики рассматривает первый заместитель главы администрации - начальник отдела архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Алатыря от 01.02.2018 №84 «О распределении обязанностей между главой администрации города Алатыря и заместителями главы администрации города Алатыря».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу администрации города Алатыря Боголюбова Ю.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию.