О внесении изменений в постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 24 декабря 2018 года №907 «Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
п о с т а н о в л я е т:
- Внести изменения в постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 24 декабря 2018 года №907 «Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»:
1.1. Дополнить п. 2.6 Административного регламента абзацами следующего содержания:
«Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ)».
1.2. Изложить п. 3.1.1 Административного регламента в следующей редакции:
«Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных п. 2.6. Административного регламента, в отдел архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и ЖКХ или в отделе делопроизводства администрации города Алатыря заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, одним из следующих способов:
путем личного обращения в структурное подразделение администрации города Алатыря;
через организации федеральной почтовой связи;
в форме электронного документа;
В случае представления документов представителем заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист уполномоченного структурного подразделения производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в разделе 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту содержащихся в них сведений. В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист уполномоченного структурного подразделения может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. При отказе заявителя внести необходимые исправления и представить документы специалист не вправе отказать заявителю в подаче заявления и документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением и в форме электронного документа.
Документы, поступившие почтовым отправлением, в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления.
Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления.
В случае если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
В течение одного рабочего дня, представленный заявителем пакет документов из отдела делопроизводства администрации города Алатыря передается в отдел архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и ЖКХ для предоставления в Комиссию по землепользованию и застройке (далее – Комиссия) (один рабочий день).
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.
В случае поступления документов в электронной форме специалист отдела архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и ЖКХ администрации города Алатыря или отдела делопроизводства администрации города Алатыря проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель имеет возможность получения сведений о поступившем заявлении о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о дате и времени его поступления и регистрации, а также о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, о номере, дате выдачи постановления либо уведомления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».
1.3. В абзаце втором п. 3.1.5 слова: «десяти дней» заменить словами : «семи рабочих дней».
1.4. Дополнить п. 2.7 Административного регламента абзацами следующего содержания:
«поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
законодательно установленные запреты и ограничения.
Повторное обращение с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства допускается после устранения оснований для отказа.».
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
- Отделу информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации города Алатыря.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики Федорову М.В.
Глава администрации города Алатыря В.И.Степанов