О распределении обязанностей между главой администрации города Алатыря, его заместителями и управляющим делами администрации города Алатыря
В целях совершенствования организации системы муниципального управления в администрации города Алатыря Чувашской Республики, в соответствии со статьей 41 Устава города Алатыря Чувашской Республики, решением Собрания депутатов города Алатыря Чувашской Республики от 25 декабря 2018 г. № 82/36-6 «Об утверждении структуры администрации города Алатыря Чувашской Республики», администрация города Алатыря Чувашской Республики
Утвердить распределение обязанностей между главой администрации города Алатыря, его заместителями и управляющим делами администрации города Алатыря согласно приложению.
- Установить следующий порядок замещения должностей по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей заместителей главы администрации города Алатыря на время их отсутствия в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.п., а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Вопросы, возложенные на:
1) первого заместителя главы администрации – начальника отдела архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики рассматривает заместитель главы администрации по экономическим и финансовым вопросам – начальник отдела экономики;
2) заместителя главы администрации по экономическим и финансовым вопросам –начальника отдела экономики рассматривает первый заместитель главы администрации - начальник отдела архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики.
- Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главу администрации города Алатыря Лукишина С.А.
- Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию.
Глава администрации города Алатыря С.А. Лукишин