г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

ПО СЛЕДАМ НАШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

8 июня 2004 года в № 67 газеты «Алатырские вести» было опубликовано открытое письмо ветерана Великой Отечественной войны и труда В.Знаменского, в котором он отразил свою озабоченность в вопросе работы бани № 3 в нашем городе. И администрация, и весь коллектив Алатырского городского МУП «ПОКХ» очень благодарны В.Знаменскому за то, что он поднял в прессе этот злободневный вопрос.  В самом деле, жалобы от населения на работу бани № 3 поступают. Но давайте посмотрим, всегда ли в этом виноваты мы, работники коммунального хозяйства.

Действительно, баня № 3 теперь работает только два дня в неделю. И это обусловлено следующими причинами: во-первых, низкая посещаемость бани. Мощности бани позволяют оказывать услуги по помывке населения в среднем ежедневно 400-450 человек, тогда как фактически за 2 рабочих дня баню посещают не более 200 человек. Во-вторых, содержание бани и использование ее в полной мощности очень убыточно, т.к. те небольшие доходы, поступающие к нам в виде платежей от населения, не покрывают затрат, которые несет наше предприятие на содержание и обслуживание бани.

В целях изыскания дополнительных средств на улучшение обслуживания населения, проведение текущего и капитального ремонта бани, администрацией нашего предприятия было принято решение о размещении торговых киосков на асфальтированной площадке, прилегающей к бане.

Замечание же уважаемого В.Знаменского о том, что торговые киоски мешают припарковывать автомашины, мы не можем принять, т.к. данная площадка никогда не являлась автостоянкой, а была предусмотрена и создана только как элемент благоустройства прилегающей к бане территории. А вот вопрос о том, что после закрытия бани в 20.00 часов сложно людям добраться, к примеру, в микрорайон Стрелка, действительно необходимо решать. И решать с руководством Алатырского автотранспортного предприятия и с предпринимателями, чтобы обеспечить население возможностью добраться как к бане, так и обратно.

Со своей стороны МУП «ПОКХ» будет делать все возможное для улучшения качества услуг, предоставляемых населению в нашей бане № 3.

 

Газета «Алатырские вести» от 6 июля 2004 года № 81



"Алатырские Вести"
13 июля 2004
00:00
Поделиться
;