г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

10:45 Заботясь о развитии предприятия

Среди приоритетных направлений работы коллектива Алатырского механического завода - филиала ОАО «Российские железные дороги» - правильная политика в области качества, главной в которой является обратная связь с потребителями продукции, изучение запросов, пожеланий, предложений и быстрое реагирование на каждое из них. Здесь ведется постоянная работа над улучшением качества и безопасности изделий, разработка новых дизайнерских решений в изготовлении продукции, которая по своему внешнему виду и другим показателям не уступала бы своим конкурентам.

На заводе считают основными условиями в области качества: достижение показателей на уровне лучших отечественных образцов, сертификация системы менеджмента качества до 2006 года, постоянное повышение качества изделий за счет внедрения прогрессивных технологий, компьютеризация производства, организация всестороннего обучения персонала в области современных методов обеспечения качества и профессиональной подготовки, а также повышение культуры производства и снижение трудоемкости выпускаемой продукции.

Заботясь о развитии предприятия, буквально весь коллектив нацелен на изготовление только качественной, конкурентоспособной продукции. И в этой цепочке задействованы все: руководство, конструкторы-разработчики, рабочие-изготовители. В этом цикле нет второстепенных ролей, каждая из них главная и очень значимая. Такое понимание слаженных действий дает хорошие результаты.

По-прежнему на заводе остается востребованной такая продукция, как корпус буксы, комбинированные кипятильники непрерывного действия, котлы отопительные, вагонозамедлители, краны различной модификации, мерительный инструмент и другая.

Растет объем производства продукции в цехах, объем реализованной продукции сторонним предприятиям, рентабельность, прибыль от реализации, при этом численность работников предприятия остается практически на одном уровне.

В коллективе Алатырского механического завода прекрасно понимают, что качество - это не случайность, а результат взаимодействия трех составляющих: активной политики и деятельности руководства организации, потребности жизни (рынка), изменения технологических процессов.



22 сентября 2004
00:00
Поделиться