г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

17:00 В зеркале опроса общественного мнения оказалась деятельности чиновников г. Алатыря

 
Прием граждан – важное средство укрепления связи администрации с населением, существенный источник информации, необходимый для решения вопросов местного значения, способствующий укреплению контроля населения города за деятельностью структурных подразделений администрации.
Практически ежедневно с 14 до 18 часов прием граждан в администрации г.Алатырь ведут руководители управлений и отделов. Вчерашний день не стал исключением, и в коридорах власти было также многолюдно.
Вчера впервые был проведен опрос общественного мнения, в результате которого определена  оценка деятельности чиновников исполнительной власти города.  43 респондента, с которыми побеседовали по выходу из здания администрации, заявили следующее, что наибольшее количество вопросов, приведших их на прием, касались социальной помощи и льготного обеспечения (13 человек), с  жилищно-коммунальными проблемами обратились 9 граждан, 6 человек побывали в комитете по имуществу. А в общем, личный прием граждан коснулся вопросов медицинского обслуживания, газификации, финансовых, земельных и градостроительных проблем.
            Третьим вопросом опросника стояла оценка работы управления или службы, которую посетил гражданин. Оценку «хорошо» выставили 19 респондентов, «удовлетворительно» - 15, «неудовлетворительно» - 9 человек. Эта оценка выставлена работе управлений социальной защиты и ЖКХ, службам землеустройства, комитету по управлению имуществом.
          Среди опрошенных женщины составили 74,4 %, мужчины 25,6 %.
            Результаты опроса – хорошая почва для размышления руководителей управлений и отделов администрации и должных выводов руководства города. Подобные срезы общественного мнения будут продолжены и в дальнейшем.


12 октября 2004
00:00
Поделиться
;