г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

В БУДУЩЕЕ СМОТРИМ С НАДЕЖДОЙ

Все мы потенциальные пассажиры. И в своей жизни нередко пользуемся услугами работников железнодорожного вокзала.
Чем живет коллектив, какие претерпевает изменения, на эти и другие вопросы мы попросили
ответить начальника железнодорожного вокзала Галину Анатольевну Фунтикову.
- Думаю, что железная дорога еще долгое время будет служить людям. А работники железнодорожных вокзалов в первую очередь призваны качественно обслуживать пассажиров. Исходя из этого наш коллектив и строит свою работу.
Немного статистики. За 9 месяцев текущего года по сравнению с 2003 годом мы сработали неплохо. В 2004 году было отправлено пассажиров в дальнем сообщении 30454, за этот же период
прошлого года 28335, в процентном соотношении рост (107,5). Выручка составила в 2003 году - 8844929 рублей, в 2004 году 10920307,3 рубля.
Подобная картина наблюдается и с отправлением пассажиров в пригородном сообщении. За 9 месяцев 2004 года по сравнению с этим же периодом прошлого года коллектив железнодорожного вокзала обслужил пассажиров больше на 16039 человек, естественно, увеличилась и выручка, ее рост составил 110,7%. Поток пассажиров в 2004 году на дальнее следование увеличился на 7,5%, в пригородном сообщении - на 10%.
Эти цифры только на первый взгляд кажутся сухой статистикой, но за ними стоит большая, кропотливая работа целого коллектива. В летний период года нагрузка на работников вокзала возрастает. Если в зимний период мы отправляем 90 человек на дальнее следование и 465 в пригородном сообщении, то летом эти цифры значительно возрастают - 150 и 635 соответственно.
Такой пассажиропоток обслужить непросто, работаем на компьютерной технике, которая нас и выручает, а иногда и подводит. Стараемся удовлетворить каждый запрос. Более заботливые пассажиры у нас приобретают билеты заранее, с ними работать легче, но бывают и экстренные или срочные заказы. Здесь кассирам приходится, что называется, попотеть, связываться или запрашивать не один город. У нас предоставляются разнообразные услуги населению: пассажир может приобрести билеты за 45 суток в любой уголок России, страны СНГ, при этом заплатить комиссионный сбор в размере всего лишь 55 рублей, а также купить билет и на обратный выезд. В кассах вокзала обслуживается и возврат невостребованных билетов, восстановление утраченных. При наличии паспорта и комиссионного сбора 43 рубля наши работники избавят вас от всех проблем, связанных с билетами. Ну, а если вы закажете билет на дом, то за умеренную цену в 40 рублей билет будет у вас дома, а за восемьдесят - сможете его и забронировать. Не будет проблем и с доставкой багажа, он придет вовремя на любую станцию, открытую для багажных отделений.
Мы стараемся для наших клиентов создать максимум качественного комфорта. Умейте им воспользоваться. А помогут вам в этом наши добросовестные и опытные билетные кассиры Галина Викторовна Ермолаева, которая трудится в нашей отрасли 25 лет, Наталья Евгеньевна Соколова, ее стаж 20 лет. А Ирина Александровна Веселова и Нина Юрьевна Михайловская обслужат пассажиров прямо в пригородных поездах на участке Алатырь - Канаш, Алатырь - Красный узел. Людям нравится такая форма услуг, за что в адрес разъездных билетных кассиров звучат слова благодарности.
Коллектив наш состоит из опытных специалистов, которые четко работают с современной техникой, досконально зная все азы нашего труда.
В будущее мы смотрим с надеждой. Президент Чувашии Н.В.Федоров, Правительство республики имеют договоренность с руководством ОАО «Российские железные дороги» о строительстве нового здания железнодорожного вокзала в Алатыре. С вводом его улучшатся условия труда наших работников и, конечно же, будут чувствовать себя комфортнее пассажиры. А наша задача этому служить.
 
Газета "Алатырские вести" от 30.11.2004 № 144


"Алатырские Вести"
03 декабря 2004
00:00
Поделиться
;