10:10 Не первый год в школе действуют Советы старшеклассников и «Наследников»
В воспитании у учащихся творческой инициативы, умения ставить цели и достигать их, самостоятельности, ответственности за себя и других важную роль играют органы ученического самоуправления и детские общественные организации.
Так, в средней школе № 11 уже не первый год действуют Совет старшеклассников (9-11 классы) и Совет «Наследников» (5-8 классы). Школьное самоуправление ведет работу через такие центры, как «Образование», «Досуг», «Забота», «Труд», «Пресс-центр», «Спорт», «Общение».
Возглавляет деятельность Совета старшеклассников менеджер по управлению, Совета наследников – его лидер. По инициативе органов ученического самоуправления учрежден школьный конкурс «РОСТок», выявляющий одаренных и творческих детей.
Ежегодно органы ученического самоуправления проводят игру «День дублера» с целью развития управленческих и организаторских умений учащихся. На Совете старшеклассников учащиеся осваивают такой метод работы, как проектирование. Проекты «Детский караван по изучению правовых источников», «Память жива», «Школьный двор» играют важную роль в становлении личности школьника. В ходе деловой игры «Закон там, где я учусь» Советом старшеклассников были отобраны лучшие законы: «О курении», «О борьбе с вандализмом», «О самоуправлении», «О толерантности и борьбе с нетерпимостью», которые позволяют результативно решать назревшие школьные проблемы.
В этом и во многом другом - стратегические устремления школы № 11- победителя Республиканского конкурса «Лучшая школа года - 2003», направленные на формирование человека, умеющего строить достойную жизнь в достойном обществе.
На снимке: Члены организации «Наследники» в школьном музее вместе с ветеранами