г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

На территории Чувашской Республики сохраняется тревожная обстановка в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок. Достаточно сказать, что за 11 месяцев 2005 года в республике зарегистрировано 158 дорожно-транспортных происшествий с участием водителей пассажирского автотранспорта, в результате которых 18 человек погибли и 224 получили ранения. За аналогичный период прошлого года количество ДТП и пострадавших в них составили соответственно 139-19-196. Непосредственно по вине водителей автобусов зарегистрировано 58 ДТП, в которых погибли 7 и получили ранения 96 человек (в 2004 году 62-7-88 соответственно). Особенно вызывает озабоченность состояние аварийности на автобусах малой вместимости марки «ГАЗель», осуществляющих маршрутные пассажирские перевозки на коммерческой основе. В текущем году с участием водителей вышеуказанных транспортных средств совершено 86 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 10 и получили ранения 131 человек (в 2004 году 83-7-104). По их вине зарегистрировано 38 ДТП, в которых погибли 4 человека и получили ранения 71 человек
(в 2004 году 41-2-50).

Основными причинами совершения ДТП по вине водителей автобусов явились: нарушение режима труда и отдыха водителями автобусов, грубые нарушения ПДД, правил технической эксплуатации транспортных средств, несанкционированное внесение изменений в конструкцию автобусов, в частности, установка дополнительных пассажирских сидений и блокирование запасных выходов, эксплуатация автобусов с техническими неисправностями.

В целях снижения аварийности на пассажирском автотранспорте на территории города Алатырь и Алатырского района проводится профилактическая операция «ГАЗель». Целью данной операции является ужесточение контроля за состоянием водителями автобусов Правил дорожного движения РФ и Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусов, в частности, связанных с соблюдением режима труда и отдыха водителей автобусов, перевозкой пассажиров сверх количества, предусмотренного заводом-изготовителем; управлением автобусами водителями, не имею-щими права управления транспортными средствами категории «Д»; соб
людения периодичности ГТО; выполнение требований нормативных правовых актов, регламентирующих требования безопасности к конструкции и техническому состоянию автобусов (работоспособность дверей, их приводов и замков, наличие и исправность запасных (аварийных) выходов, отсутствие несанкционированных внесений в конструкцию транспортных средств). Об этих истинах надо всегда помнить водителям микроавтобусов.

 

Газета "Алатырские вести" от 03.12.2005 г. №147-148



"Алатырские Вести"
15 декабря 2005
00:00
Поделиться