г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Библиотека нуждается в рекламе

Рекламно-информационная деятельность прочно вошла в арсенал средств и методов работы библиотек. Именно данный инструмент позволяет наиболее результативно продвигать к пользователю продукцию и услуги, транслировать книжную культуру.

Семинар-тренинг «Реклама библиотеки: теория, методика, практика» прошел в центральной городской библиотеке. С сообщением «Рекламно-имиджевая деятельность библиотек» выступила заведующая методическим отделом Е.В.Чемаева. Она рассказала об основных видах библиотечной рекламы, ее направлениях, о задачах рекламной деятельности и основных требованиях к библиотечной рекламе.

Зав.сектором маркетинга М.А. Шеянова в своем выступлении остановилась на рекламно-информационной деятельности библиотек. В настоящее время, когда средства на развитие библиотек сокращаются, они сами должны искать новые направления своей деятельности, чтобы оптимально использовать имеющиеся ресурсы и постоянно доказывать свою социальную необходимость. Этому способствуют библиотечный маркетинг и его важнейшая составляющая часть – реклама.

Необходимым условием существования библиотек в информационном обществе является наличие сайта. О сайтах библиотек Чувашии рассказала зав. сектором автоматизации Е.Г. Дергаусова. Зав.информационно-досуговым центром ГДБ О.А. Зайцева выступила с докладом по обмену опытом работы «Реклама в детской библиотеке».

Итоги семинара подвела директор МУК «АЦБС» И.Ф. Благовидова. Она отметила, что участие сотрудников в различных семинарах, выставках, конференциях, публикация статей в газетах также поддерживают имидж библиотеки. Самой распространенной для библиотеки возможностью заявить о своей деятельности являются публикации в местной печати. Также осуществляются партнерские связи с общественными организациями, государственными структурами и другими учреждениями в целях привлечения их к реализации проектов библиотеки.



"Алатырские Вести"
14 апреля 2009
00:00
Поделиться
;