г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Главное, чтобы клиенты были довольны

В Алатырском почтамте прошла прямая линия по вопросам качества оказания услуг почтовой связи

На вопросы жителей города Алатыря и Алатырского района отвечали начальник Алатырского почтамта Александра ЯБЛОНСКАЯ и руководитель пресс-службы УФПС Чувашской Республики Оксана ИВАНОВА.

Приятно, что первыми были звонки просто с добрыми словами в адрес почтовых работников. Н.В. Казакова и Е.С. Буханцева из Алатыря благодарили за чуткое отношение и отзывчивость к людям работников 6 ОПС: начальника А.М. Ширдину, заместите-ля М.В. Зеленову, а также Н. Анд-рееву и И. Ерасову. В.И. Кулико-ва из с. Иваньково позвонила, чтобы выразить признательность начальнику ОПС Н.А. Рыбаковой и почтальону В.А. Королевой за внимательное и отзывчивое отношение к клиентам.

Г.И. Колмыкова, г. Алатырь:

– Меня не устраивает то, что сумма оплаты за телефонные переговоры переходит на следующий месяц.

– Это вопрос к «Ростелекому», мы только принимаем платежи за оказанные им услуги.

– Долго принимается оплата за телефон.

– С марта 2012 года Почта России осуществляет прием платежей от ОАО «Ростелеком» через единую платежную систему «Свободная касса». Она действительно вызывает много нареканий как со стороны клиентов, так и операторов почтовой связи. Наш филиал обратился с письмом к администратору системы и «Ростелекому» с просьбой доработать дан-ный программный комплекс с учетом выявленных недостатков. Надеемся, что нас услышат.

В.П. Хохлова, г. Алатырь:

– Почему все услуги «Волготелекома» перешли на почту?

– Услуги «Ростелекома» на почту не перешли. Мы согласно агентскому договору осуществляем только доставку счетов «Рос-телекома», прием платежей от населения за оказанные им услуги и доставку телеграмм.

В.В. Адмиралова, с. Миренки:

– Почему возникает проблема с оплатой услуг за телефон, Интернет?

– Редко, но бывают ситуации, когда платеж не проходит вовремя. Здесь причина только одна – сбой в каналах связи. Если с вами случилось такое, позвоните в службу технической поддержки «Ростелекома» – ее номер указан на чеке – и специалисты немедленно решат ваш вопрос.

Сразу двое жителей Сур–Майдана – Г.В. Муратов и Л.Я. Левенкова обратились с вопросом:

–Почему закрывают отделение почтовой связи в их селе?

– Потому что отделение себя не окупает. Давайте объясню подробнее. Услуги почтовой связи, которые предоставляет Почта России, даже подписка и доставка пенсий, убыточны. Это признано на уровне Правительства Российской Федерации, которое и устанавливает для нас такие тарифы. Государство говорит нам: почтовые услуги должны быть доступны всем гражданам, поэтому доставка письма от Калининграда до Сахалина будет стоить 13 рублей, то есть ниже себестоимости, а покрывать убытки от оказания универсальных услуг и зарабатывать на развитие Почта России должна за счет других, нерегулируемых государством услуг.

Только за три последних года Почта России вынуждена была направить на перекрестное субсидирование убытков почти 15 миллиардов рублей, которые могли бы быть потрачены на модернизацию инфраструктуры и повышение зарплаты сотрудников.

За что сегодня ругают почту? Слишком долгие сроки пересылки из-за изношенности почтовой инфраструктуры. За последние 20 лет почта не получила от государства ни копейки на модернизацию инфраструктуры. Современные автоматизированные сортировочные центры, автомобили, новые отделения – все это мы тоже строим и ремонтируем за свой счет. Даже в тяжелые кризисные годы государство помогало банкирам, АвтоВАЗу, «оборонке», а Почта России – второй по численности работодатель в стране – ни копейки не получил из бюджета!

Поэтому, чтобы выжить и на качественном уровне оказывать те самые убыточные услуги, мы должны вертеться и зарабатывать. Поэтому мы активно развиваем и внедряем коммерческие услуги и реализацию разнообразных товаров.

Мы стараемся, чтобы сельские отделения ничем не уступали городским, чтобы в них присутствовал полный пакет существующих услуг на высоком технологическом и качественном уровне. Благодаря почте в вашем почтовом отделении, а значит для вас, есть сегодня не только товары народного потребления, есть Интернет, прием платежей, переводов, есть подключение к сотовым операторам, сотовые телефоны продаем, страховку оформляем. Разве это плохо для жителей села? Пожалуйста, приходите и пользуйтесь! Все условия созданы. Будут продажи, будут доходы – отделение будет работать. Но если наши услуги невостребованы, если нет доходов – мы будем вынуждены ставить вопрос о закрытии отделения. Наш чувашский филиал итак держался очень долго. За 20 лет ни одно отделение в Алатырском районе мы не закрыли, несмотря на убыточность. Кстати, согласно нормативам размещения в городах и сельской местности отделений почтовой связи на территории Алатырского района расположено 10 «лишних» сверхнормативных отделений почтовой связи, в том числе и в Сурском Майдане. Сейчас так складывается финансовое положение, что мы не можем больше содержать убыточные отделения без помощи государства. А ее нет. Не в состоянии нам помочь также ни республиканский, ни районный бюджет.

Но жителям села Сурский Майдан беспокоиться не стоит. Почта России продолжит выполнять все свои обязательства перед вами по доставке пенсий, подписных изданий и оказанию услуг почтовой связи. Почтальон как приходил к вам каждый день с пенсиями, письмами, газетами и товарами, так и будет приходить. Остальные функции по обслуживанию населения будут переданы в отделение почтовой связи Междуречья.

И.П. Павлов, г. Алатырь:

– Я часто езжу на работу в другие регионы. Слышал, что железнодорожные билеты можно на почте купить. А у нас в Алатыре тоже?

– Да, конечно. У нас в отделениях почтовой связи можно купить электронные ж/д билеты по любому направлению. Кстати, очень удобно, что оплата происходит наличными, банковскую карту не надо открывать. Пожалуйста, приходите.

А.Н. Кувшинов, г. Алатырь:

– По работе я часто езжу в командировки, а мне постоянно приходят заказные письма от партнеров и посылки. Я не успеваю вовремя их получать. Что можно сделать в этой ситуации?

– Вы имеете право продлить срок хранения почтового отправления, это платная услуга, либо оформить доверенность на получение почтовых отправлений вашим представителем. Причем обратите внимание: если отправление пришло на ваше имя и на ваш адрес, то доверенность вы тоже должны составить от себя как частного гражданина, если же в качестве получателя значится ваша компания, то и доверенность должна быть оформлена от имени компании как юридического лица.

Нина Сазонова, г. Алатырь:

– Моя дочь учится в Чебоксарах, а на ее адрес приходят письма из Пенсионного фонда и налоговой. Мне их почтальон не выдает, говорит – не положено, оформляйте доверенность. Но доверенность у нотариуса выходит дороговато. Есть ли другие возможности?

– Конечно. По Гражданскому кодексу РФ к нотариально удостоверенным доверенностям приравнивается доверенность на получение корреспонденции, удостоверенная организацией, в которой доверитель работает или учится, либо жилищно-эксплуатационной организацией по месту его жительства, либо администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении.

Ваша дочь должна оформить на вас доверенность в жилищно-эксплуатационной организации по нынешнему месту жительства, прислать ее вам, и вы будете спокойно получать почтовые отправления на ее имя в своем почтовом отделении. Причем обратите внимание: в доверенности она должна указать наименование или индекс отделения почтовой связи, куда для нее приходят письма.

А.И. Самохина, г. Алатырь:

– Получила почтовое извещение о поступлении для меня посылки из интернет–магазина и собралась на почту. Тут я вспомнила, что вчера отдала свой паспорт на прописку младшего ребенка в паспортный стол. Ну, думаю, подойдет, наверное, другой документ, удостоверяющий личность, и взяла водительские права – там и фотография есть. Как оказалось, зря я так думала – на почте никаких документов, кроме паспорта, не принимают и выдать посылку отказываются.

– Сразу хотелось бы всем нашим читателям и клиентам объяснить, что Почта России работает и оказывает услуги согласно Закону РФ «О почтовой связи», Правилам оказания услуг почтовой связи и внутренним нормативным актам. Эти документы охватывают все стороны деятельности почтовой связи, и мы обязаны их строго исполнять. Наши клиенты всегда могут взять эти документы и проверить, правильно ли мы работаем.

Согласно правилам оказания услуг почтовой связи регистрируемые почтовые отправления выдаются адресатам по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Для граждан России это паспорт, загранпаспорт, военный билет, паспорт моряка или справка, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых, удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы.

Водительские права – это документ, подтверждающий право на вождение автомобиля. По закону работники почтовой связи не имеют права выдать по нему корреспонденцию.

Андрей Панов, г. Алатырь:

– В принципе на почте меня все устраивает – мои посылки еще ни разу не терялись. Но операторы не всегда могут дать полный ответ. Вопрос: куда можно позвонить, проконсультироваться, если компетенция оператора внушает недоверие?

– Если вы не удовлетворены ответом оператора, вы вправе пригласить начальника отделения и получить все разъяснения от него. Если начальник не знает каких–то вещей, он обязан проконсультироваться со специалистами почтамта. Если вопрос действительно сложный, и его не удается оперативно решить на месте – в отделении и в почтамте, можете позвонить в службу эксплуатации почтовой связи УФПС – 62-00-52 или в службу качества– 62-60-37. Также в УФПС ЧР работает круглосуточный телефон горячей линии 63-62-12, вы в любое время можете проконсультироваться.

По завершению прямой линии руководитель пресс–службы УФПС Чувашской Республики Оксана Иванова через нашу газету поблагодарила всех жителей города и района за активное общение: «Нам было очень важно узнать, какие вопросы, замечания, пожелания есть у жителей города Алатыря и Алатырского района к Почте России, как клиенты оценивают нашу работу. Мы признательны за все замечания в наш адрес, обязательно их учтем. Было приятно услышать добрые слова о наших сотрудниках. Работа на почте не из простых – это все видят, и наши сотрудники действительно очень стараются, чтобы клиенты были довольны».

 

Газета "Алатырские вести" от 19.06.2012 года № 83



"Алатырские Вести"
19 июня 2012
00:00
Поделиться
;