г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Госуслуги становятся доступнее

По принципу «одного окна» в Чувашии предостав­ляются 19 государственных и муниципальных услуг. В ближайшее время планируется перевести в интерактивный режим еще 50. Сейчас в респуб-лике активно внедряется система межведомствен­ного электронного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг (СМЭВ). Эта система позволит сократить населению время и затраты по сбору сведений.

Данными услугами в любое время могут воспользо­ваться все желающие. Для этого достаточно зарегистри­роваться на сайте www.21.gosuslugi.ru, оформить заявку и отправить её в ведомство на рассмотрение. По послед­ним данным, сегодня на вышеупомянутом портале заре­гистрировано более 10 тыс. жителей республики. Было принято почти 25 тысяч обращений к федеральным го­сударственным услугам и зафиксировано 430 заявок на региональные государственные и муниципальные услуги. Население чаще всего обращается по поводу оформле­ния паспортов, получения водительского удостоверения и сведений из Пенсионного фонда России, регистрации по месту жительства, проверки штрафов и задолженностей по налогам, техосмотра, регистрации автомобиля. Наи­более востребованными являются услуги органов ЗАГС.

Напомним, с 1 июля 2012 г. согласно требованиям федерального законодательства органы исполнительной власти и местного самоуправления Чувашской Республи­ки должны предоставлять гражданам услуги, не требуя у них справок и документов, которые находятся в распоря­жении других органов власти.

Для обмена необходимой информацией они должны использовать механизмы межведомственного взаимодей­ствия, одной из форм которого является взаимодействие в электронном виде – как наиболее передовая и отвечаю­щая требованиям сегодняшнего дня.

 

Газета "Алатырские вести" от 27.10.2012 года №№ 140-141



"Алатырские Вести"
27 октября 2012
00:00
Поделиться
;