г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Объявлен конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Алатырская централизованная библиотечная система

Администрация города Алатыря объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Алатырская централизованная библиотечная система.

Требования к образованию: наличие высшего образования.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию города Алатыря следующие документы:

а) заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения (форма № 001-ГС/у);

е) документ воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

з) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

и) справку о доходах за год, предшествующий году поступления на руководящую должность, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

к) справку об отсутствии у гражданина судимости, выданную органами внутренних дел.

л) иные документы, по желанию претендента, в том числе рекомендации от физических и юридических лиц. 

Документы на участие в конкурсе принимаются с 11 февраля по 07 марта 2019 года, с 8.00 до 17.00 часов по адресу: г.Алатырь, ул.Первомайская, 87, кабинет  № 316.

Предполагаемая дата конкурса 12 марта 2019 года в 14.00 в малом зале администрации города Алатыря.

Требования к знаниям: Кон­ституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Устава города Алатыря Чувашской Республики, законодательства в области культуры и библиотечного дела, современных методов хозяйствования и управления, теории и практики библиотечного дела, правил и норм охраны труда и противопожарной защиты

Требования к умениям: осуществление руководства учреждением культуры в соответствии с уставом учреждения; работы с деловой корреспонденцией;  руководства персоналом; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического получения дополнительного профессионального образования. 

Форма проведения конкурса – индивидуальное собеседование.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 2-02-54 и на официальном сайте администрации города Алатыря

Трудовой договор



11 февраля 2019
15:07
Поделиться
;