Объявлен конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского учета и финансовой отчетности» города Алатыря Чувашской Республики
Администрация города Алатыря объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского учета и финансовой отчетности» города Алатыря Чувашской Республики.
Требования к образованию: наличие высшего образования по направлению «Экономика», «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы».
Требования к стажу: наличие стажа финансово-бухгалтерской работы не менее 5 лет.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию города Алатыря следующие документы:
а) заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) заключение медицинского учреждения (форма № 001-ГС/у);
е) документ воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
з) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
и) справку о доходах за год, предшествующий году поступления на руководящую должность, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
к) справку об отсутствии у гражданина судимости, выданную органами внутренних дел.
л) иные документы, по желанию претендента, в том числе рекомендации от физических и юридических лиц.
Документы на участие в конкурсе принимаются с 15 июля по 26 июля 2019 года, с 8.00 до 17.00 часов по адресу: г.Алатырь, ул.Первомайская, 87, кабинет № 316.
Предполагаемая дата конкурса 02 августа 2019 года в 14.00 в малом зале администрации города Алатыря.
Требования к знаниям: Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Устава города Алатыря Чувашской Республики, бюджетного, финансового, налогового, хозяйственного законодательства, основ экономики, бухгалтерского и бюджетного учёта.
Требования к умениям: осуществление руководства учреждением в соответствии с уставом учреждения; работы с деловой корреспонденцией; руководства персоналом; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического получения дополнительного профессионального образования.
Форма проведения конкурса – индивидуальное собеседование.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 2-02-54 и на официальном сайте администрации города Алатыря