г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Объявляен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря

Администрация города Алатыря объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника отдела образования и молодежной политики  администрации города Алатыря Чувашской Республики.

Требования к образованию: наличие высшего образования по направлению «Педагогика», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент».

Требования к стажу: стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. 

 Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию города Алатыря следующие документы:

1)  личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у);

6) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 

  Документы на участие в конкурсе принимаются с 03 декабря по 20 декабря 2019 года, с 8.00 до 17.00 часов по адресу: г.Алатырь, ул.Первомайская, 87, кабинет  № 316.

Предполагаемая дата конкурса 10 января 2020 года в 14.00 в малом зале администрации города Алатыря.

Требования к знаниям: Кон­ституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Конституции Чувашской Республики, Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», законодательства о противодействии коррупции, Устава города Алатыря Чувашской Республики, приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную деятельность, Конвенции о правах ребенка. 

Требования к умениям: осуществление руководства подведомственными учреждениями; работы с деловой корреспонденцией;  руководства персоналом; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического получения дополнительного профессионального образования. 

Форма проведения конкурса – индивидуальное собеседование.

 Дополнительную информацию можно получить по телефону: 2-02-54 и на официальном сайте администрации города Алатыря

Трудовой договор



03 декабря 2019
10:02
Поделиться